Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,820
- Реакции
- 619,661
Основы администрирования, продвижения и продаж в соцсетях
Автор: Койнова Наталья
Описание:
Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.
Скачать инфопродукт:
Автор: Койнова Наталья
Описание:
Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)