Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,132
- Реакции
- 602,364
Автор: Койнова Наталья
Описание:
Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.
Продажник:
Скачать:
Описание:
Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)