Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,817
- Реакции
- 619,386
Автор: Sunil Kumar
Название: Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine Complete tutorial Step by Step
Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
В этом курсе вы научитесь визуализации интерьера в реальном времени с использованием Unreal Engine 4. UE4 широко применяется для создания фото-реалистичных визуализаций в реальном времени, благодаря великолепным характеристикам настроек освещения и материалов, также UE4 используется для создания интерактивных и детализированных архитектурных визуализаций и рендеров. На этом курсе вы научитесь создавать, оптимизировать, экспортировать и импортировать модели, создавать и настраивать интерактивные компоненты.
Также вы освоите настройку реалистичного освещения и материалов, научитесь всем аспектам интерьерной визуализации с использованием интерактивности в реальном времени с помощью Unreal Engine 4. Также я покажу вам как используется инструмент Data smith, он позволит работать с вашими визуализациями интерактивно и в реальном времени, совместим с 3ds Max, Blender 3D, Revit, SketchUp и т.д.
Содержание курса
1. Настройка 3ds max.
2. Проверка моделей.
3. Оптимизация и зачиства сцены в 3ds max перед экспортом в UNREAL ENGINE.
4. Экспорт моделей в корректной размерности с использование плагина Data smith.
5. Создание нового проекта в Unreal Engine.
6. Оптимизация проекта в Unreal Engine c учетом требований интерьерной визуализации.
7. Импорт моделей с использованием плагина Data smith.
8. Базовое освещение сцены с использованием HDRi и skylight для тестирования всей сцены на наличие ошибок.
9. Дополнительная постпроцессинговая проработка для определения ошибок в сцене UN4 после первого запекания света.
10. Коррекция багов и ошибок в моделях в среде 3ds max.
11. Добавление исправленных моделей в сцену unreal engine.
12. Настройка детализированного интерьерного света в сцену UN4.
13. Рендер сцены в среднем качестве.
14. Настройка постпроцессингового объема в соответствии с освещением сцены для создания фотореалистичного вида в реальном времени.
15. Увеличение разрешения освещения и рендер сцены в среднем качестве.
16. Создание освещения с использованием GPU, настройки GPU освещения .
17. Модификация и оптимизация материалов UE4 для максимального фотореалистичного внешнего вида.
18. Создание кастомных материалов для травы, стен, листвы, древесины и т.д.
19. Запекание сцены в максимальном качестве.
20. Кастомизация контроллера игрока в режиме от третьего лица для плавной навигации по сцене.
21. Создание интерактивной прогулки в сцене Unreal Engine 4.
Подробнее:
Скачать:
1
Название: Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine Complete tutorial Step by Step
Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
В этом курсе вы научитесь визуализации интерьера в реальном времени с использованием Unreal Engine 4. UE4 широко применяется для создания фото-реалистичных визуализаций в реальном времени, благодаря великолепным характеристикам настроек освещения и материалов, также UE4 используется для создания интерактивных и детализированных архитектурных визуализаций и рендеров. На этом курсе вы научитесь создавать, оптимизировать, экспортировать и импортировать модели, создавать и настраивать интерактивные компоненты.
Также вы освоите настройку реалистичного освещения и материалов, научитесь всем аспектам интерьерной визуализации с использованием интерактивности в реальном времени с помощью Unreal Engine 4. Также я покажу вам как используется инструмент Data smith, он позволит работать с вашими визуализациями интерактивно и в реальном времени, совместим с 3ds Max, Blender 3D, Revit, SketchUp и т.д.
Содержание курса
1. Настройка 3ds max.
2. Проверка моделей.
3. Оптимизация и зачиства сцены в 3ds max перед экспортом в UNREAL ENGINE.
4. Экспорт моделей в корректной размерности с использование плагина Data smith.
5. Создание нового проекта в Unreal Engine.
6. Оптимизация проекта в Unreal Engine c учетом требований интерьерной визуализации.
7. Импорт моделей с использованием плагина Data smith.
8. Базовое освещение сцены с использованием HDRi и skylight для тестирования всей сцены на наличие ошибок.
9. Дополнительная постпроцессинговая проработка для определения ошибок в сцене UN4 после первого запекания света.
10. Коррекция багов и ошибок в моделях в среде 3ds max.
11. Добавление исправленных моделей в сцену unreal engine.
12. Настройка детализированного интерьерного света в сцену UN4.
13. Рендер сцены в среднем качестве.
14. Настройка постпроцессингового объема в соответствии с освещением сцены для создания фотореалистичного вида в реальном времени.
15. Увеличение разрешения освещения и рендер сцены в среднем качестве.
16. Создание освещения с использованием GPU, настройки GPU освещения .
17. Модификация и оптимизация материалов UE4 для максимального фотореалистичного внешнего вида.
18. Создание кастомных материалов для травы, стен, листвы, древесины и т.д.
19. Запекание сцены в максимальном качестве.
20. Кастомизация контроллера игрока в режиме от третьего лица для плавной навигации по сцене.
21. Создание интерактивной прогулки в сцене Unreal Engine 4.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Ксения Заварзова] Пластическая анатомия. Большой курс [Lectoroom] (2022)
- [Сеpгей Гуpов, Сеpгей Телидченко] Дизайн взаимодействия (2024)
- [Ольга Манжосова] Акварельный марафон - В мире животных [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Илья Ибряев] Штиль на море [Enterclass] (2024)
- [Елена Базанова] Дельфиниумы акварелью [lectoroom] (2024)
- [Florencia Alvarez Brunel] Изготовление металлических акварельных красок [Domestika] (2024)
- [Ольга Фадеева] В поисках своего стиля [olaartschool] (2024)
- [Валентина Маяцкая] Pro Интерьерный cкетчинг [Valleg Academy] (2020)
- [Юрий Акопянц] Дождь в городе [Enterclass] (2024)
- [Диана Горбач] Акварель. Стихии. Тариф «Без проверки» [Kaplan School] (2021)