Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,141
- Реакции
- 602,519
Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
- Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
- Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
- Что такое возражение?
- Определение момента, когда клиент возражает;
- Виды возражений, которые встречаются;
- Классификация возражений;
- Определение, к какой категории относится возражение клиента;
- Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
- Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
- Две техники отработки возражений.
- Приём «Отложить на следующий этап»;
- Этапы продаж клиенту;
- Приём «Атака»;
- Позиции в коммуникации с покупателем;
- Приём «Повод» в двух вариантах;
- Приём «Да, и»;
- Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
- Как создать доверительную атмосферу:
- какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
- что мешает установлению правильного контакта;
- демонстрация профессионализма и как это сделать;
- Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
- Техника «ПреПоВоз».
- Как создать доверительную атмосферу:
- Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
- Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
- Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
- Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
- Практикум - примеры диалогов.
- Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
- Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
- Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
- Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
- Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)