Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,104
- Реакции
- 602,231
7 причин для Владельца Бизнеса,
по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
Вам станет отчетливо виден путь развития Вашей компании от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
Вы поймете, ЧТО и КТО в Вашей компании тормозит развитие бизнеса
Вы поймете, почему Ваша реклама не работает, почему уходят клиенты и не приходят новые
Вы обретете полную ясность как реально "делать" маркетинг в компании, чтобы не сливать бюджеты, а добиваться их возврата в виде продаж
Вы сэкономите Ваше время на поиск информации и эпизодические действия по продвижению Вашей компании на рынке
Вы станете безошибочно отличать реальные результаты маркетологов от красивых слов
Вы сами сможете организовать отдел маркетинга, даже если в Вашей компании никогда не было маркетолога за несколько лет работы на рынке
7 причин для Маркетолога,
по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
Вам станет отчетливо виден маркетинговый путь Ваших действий от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
Вы существенно повысите свою стоимость, как профессионала, на рынке труда
Вы перестанете килограммами скупать книги по маркетингу и проходить бесконечные тренинги в надежде упорядочить свои знания
Вы избавитесь от полной сумятицы в голове, сможете структурировать и сразу же применить огромное количество Ваших теоретических знаний
Вы прекратите перерывать тонны информации в интернете и пропадать на форумах в поисках ответов на свои ежедневные рабочие вопросы
У Вас будет набор железных аргументов, чтобы убедить Ваше руководство в необходимости Ваших действий и Вы сможете показывать руководству Ваши результаты в цифрах
Вам не нужен будет опыт работы на рынке определенного товара, потому что Вы будете знатьтехнологию маркетинга для любого рынка
по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
Вам станет отчетливо виден путь развития Вашей компании от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
Вы поймете, ЧТО и КТО в Вашей компании тормозит развитие бизнеса
Вы поймете, почему Ваша реклама не работает, почему уходят клиенты и не приходят новые
Вы обретете полную ясность как реально "делать" маркетинг в компании, чтобы не сливать бюджеты, а добиваться их возврата в виде продаж
Вы сэкономите Ваше время на поиск информации и эпизодические действия по продвижению Вашей компании на рынке
Вы станете безошибочно отличать реальные результаты маркетологов от красивых слов
Вы сами сможете организовать отдел маркетинга, даже если в Вашей компании никогда не было маркетолога за несколько лет работы на рынке
7 причин для Маркетолога,
по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
Вам станет отчетливо виден маркетинговый путь Ваших действий от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
Вы существенно повысите свою стоимость, как профессионала, на рынке труда
Вы перестанете килограммами скупать книги по маркетингу и проходить бесконечные тренинги в надежде упорядочить свои знания
Вы избавитесь от полной сумятицы в голове, сможете структурировать и сразу же применить огромное количество Ваших теоретических знаний
Вы прекратите перерывать тонны информации в интернете и пропадать на форумах в поисках ответов на свои ежедневные рабочие вопросы
У Вас будет набор железных аргументов, чтобы убедить Ваше руководство в необходимости Ваших действий и Вы сможете показывать руководству Ваши результаты в цифрах
Вам не нужен будет опыт работы на рынке определенного товара, потому что Вы будете знатьтехнологию маркетинга для любого рынка
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)