• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 24 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Графика и Дизайн [artstation] - Создание прически для игровых персонажей (2022)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
6,719
Реакции
49,785
Автор: artstation
Название: Создание прически для игровых персонажей


1652827883024 png

Эй, ребята, вам трудно создавать прически в реальном времени для ваших персонажей и существ? Вы пробовали использовать Xgen внутри Maya, но не знаете, с чего начать? Если это так, то я приветствую вас в разделе «Создание причесок для игровых персонажей».

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:

Меня зовут Авраам Лил, и я уже 11 лет в этой индустрии, на протяжении этого курса я покажу вам свою технику и рабочие процессы, чтобы создать удивительные волосы для вашего портфолио.

ВЫГОДЫ :

В этом курсе мы рассмотрим всю необходимую информацию для создания, запекания, размещения и рендеринга волос для ваших персонажей. Мы глубоко погрузимся в то, как и почему мы делаем то, что делаем, чтобы получить эти удивительные результаты.

  • вы сможете создавать карты волос для персонажей в реальном времени
  • Вы сможете использовать Xgen для создания реалистичных женихов.
ЧТО Я УЗНАЮ:

  • Поколение волос Xgen
  • Создание карт волос
  • Правильное размещение волос
  • Затенение Волос
  • Рендеринг в Marmoset
  • Системы волос в Unreal Engine 5
  • Делаем ресницы трубочками
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

Этот курс разделен на 4 главы.

В первой главе рассматриваются основы основного рабочего процесса карты волос, чтобы вы могли понять и правильно применять эту технику. В главе 2 мы рассмотрим то, что мне нравится называть универсальным рабочим процессом для волос. Этот рабочий процесс позволяет создавать карты, которые можно использовать в самых разных движках. В главах 3 и 4 мы углубимся в Unreal Engine 5, и я покажу вам несколько методов создания потрясающих причесок, готовых для ваших игр.

ПОДХОДИТ МНЕ ЭТОТ КУРС:

  • Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, изучающих 3D-моделирование , которые хотят создавать реалистичные волосы для своих персонажей и существ. Ожидается базовое понимание Maya, Photoshop и Arnold Renderer.
  • Курс также предназначен для художников, которые хотят узнать об аддоне Xgen и о том, как добиться реалистичного вида волос.
КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫМ СТУДЕНТОМ:

Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Maya.

ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ КУРСА:

  • Базовые знания Maya, Photoshop и Arnold
  • У вас должны быть Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО МНЕ СЕЙЧАС:

Если вы хотите изучить все эти техники, присоединяйтесь ко мне и будьте готовы стать великим художником по грумингу.

Для кого этот курс:
  • Этот курс предназначен для учащихся среднего уровня, которые хотят добавить своим персонажам прически в реальном времени.
Требования
  • Базовые знания майя
  • Базовые знания фотошопа
Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху