Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,769
- Реакции
- 618,546
Обработка изображений для пабликов Вконтакте является одной из самых рутинных работ для содержания паблика, но к счастью есть фотошоп с неплохим макросом. Далее напишу, как им пользоваться, что бы сэкономить вам кучу времени.
Для автоматизации обработки нам необходимо 3 вещи:
1. Готовый шаблон
2. Создать макрос
3. Применить макрос к пакету изображений
1. Готовый шаблон
Шаблон сделаете сами, для примера покажу свой.
2. Создать макрос
Создание макроса является самым трудным, чтобы все заработало необходимо в правильном порядке записать действия.
НАЧНЕМ:
1) Заходим в раздел Окна и выбираем Операции (или ALT+F9) пример на картинке
2) Создаем новый Макрос: Нажимаем на «Новый набор»(1) , затем «Создать новую операцию»(2) и нажмите кнопку «Стоп» (квадратик) (3) так как мы еще не готовы к записи.
3) Теперь начнем записывать макрос:
1. Открываем Изображение которое надо отредактировать (до начало записи макроса, ПРИМЕЧАНИЕ: после записи макроса изображения можно будет обробатиывать сразу большими пачками, всего лишь указав путь на папку с изображениями)
2. Нажимаем кнопку «Запись» (Круглешок, стал красным, значит запись пошла)
3. Нажимаем «Файл», «Открыть» и открываем свой шаблон.
4. Переходим на изображение которое надо обработать
5. Меняем размер изображения на размер шаблона
6. Нажимаем ctrl+A и ctrl+С
7. Закрываем изображение которое надо обработать без сохранения
8. Автоматически попадаем на свой шаблон и нажимаем ctrl+V
9. В «Окне» Слои, нажимаем правой кнопкой по вставленному изображению и выбираем «Создать обтравочную маску»
2) Настраиваем обработчик
Главное тут это пункт 4, тут указывается наш макрос.
Все готово, нажимаем выполнить и макрос сам обработает и сохранит изображения в указанную папку.
Для автоматизации обработки нам необходимо 3 вещи:
1. Готовый шаблон
2. Создать макрос
3. Применить макрос к пакету изображений
1. Готовый шаблон
Шаблон сделаете сами, для примера покажу свой.
2. Создать макрос
Создание макроса является самым трудным, чтобы все заработало необходимо в правильном порядке записать действия.
НАЧНЕМ:
1) Заходим в раздел Окна и выбираем Операции (или ALT+F9) пример на картинке
2) Создаем новый Макрос: Нажимаем на «Новый набор»(1) , затем «Создать новую операцию»(2) и нажмите кнопку «Стоп» (квадратик) (3) так как мы еще не готовы к записи.
3) Теперь начнем записывать макрос:
1. Открываем Изображение которое надо отредактировать (до начало записи макроса, ПРИМЕЧАНИЕ: после записи макроса изображения можно будет обробатиывать сразу большими пачками, всего лишь указав путь на папку с изображениями)
2. Нажимаем кнопку «Запись» (Круглешок, стал красным, значит запись пошла)
3. Нажимаем «Файл», «Открыть» и открываем свой шаблон.
4. Переходим на изображение которое надо обработать
5. Меняем размер изображения на размер шаблона
6. Нажимаем ctrl+A и ctrl+С
7. Закрываем изображение которое надо обработать без сохранения
8. Автоматически попадаем на свой шаблон и нажимаем ctrl+V
9. В «Окне» Слои, нажимаем правой кнопкой по вставленному изображению и выбираем «Создать обтравочную маску»
2) Настраиваем обработчик
Главное тут это пункт 4, тут указывается наш макрос.
Все готово, нажимаем выполнить и макрос сам обработает и сохранит изображения в указанную папку.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)