Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Вадим Шабалин, Сергей Прокофьев] заВЫшайка - заНИжайка: чем рискует нынче зайка? (2021)
- [Мария Мирошниченко] Upwork для фрилансеров и агентств: старт и масштабирование (2020)
- [Татьяна Кидимова] InstaСтратегия для малого бизнеса (2021)
- [Ирина Афонина] Создайте прибыльный бизнес на Wildberries (2021)
- [Акулья Бухта] Как зарабатывать 100к в месяц на настройке рекламы в instagram
- [Анастасия Юркова] Шоппинг в Японии (2020)
- [Маргулан Сейсембаев] Точка опоры (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Миссия. Икигай (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Результативность (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Эффективность (2021)