• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [БизКон] Стандартная программа консультирования бизнеса в сфере b2b

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
54,887
Реакции
171,266
Название: Стандартная программа консультирования бизнеса в сфере b2b
Автор: БизКон

СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫ “B2B” ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
  • Комплексный аудит имеющейся модели продаж;
  • Внедрение ключевых показателей;
  • Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка;
  • Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов;
  • Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом;
  • Проработка ассортиментной матрицы ценообразования;
  • Определение стратегических и поддерживающих ниш;
  • Разработка и постановка плана по продажам;
  • Совещание по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании-заказчика;
  • Кадровый аудит и аттестация персонала;
  • Формирование отчета о проведенном кадровом аудите;
  • Совещание по результатам аудита;
  • Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии. Определение куратора конкурса;
  • Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж;
  • Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании-заказчика;
  • Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете;
  • Набор соискателей на конкурс;
  • Передача технологии конкурса;
  • Проведение конкурса;
  • Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании;
  • Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж;
  • Подведение итогов работы за месяц
Спойлер: Описание далее
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
  • Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля;
  • Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров;
  • Контроль соблюдения стандартов продаж;
  • Обучение и тренинги: практическая отработка навыков;
  • Проведение 2-го конкурса;
  • Встраивание в систему продаж компании новых стандартов и технологии продаж;
  • Подведение итогов работы за месяц;
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
  • Выстраивание системы управления продажами, системы контроля и отчетности;
  • Базовые тренинги;
  • Итоговое совещание по результатам работы;

Продажник:


Нажмите для раскрытия...​
Скачать:
 
Сверху