Модератор
- Сообщения
- 50,567
- Реакции
- 85,121
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник:
Скачать:
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
- Ключевые правила делегирования производства контента
- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
- Инструменты для создания и обработки контента
- Инструменты управления командой и IT структура
- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
- Принципы роста в команде - от простого к сложному
- Кого нанимать первым, а кого последним?
- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
- Правила производства контента для соц сетей
- Правила производства контента для Блога
- Автоматизация написания статей и текстов
- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
- Аналитика контента, как измерять эффективность
- Производство интсрукций чужими руками
- Мобильной управление: как контролировать только с телефона
- Шаблонная постановка задач и список типовых задач
- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
- Как наладить процесс без ущерба для качества
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Алексей Антипов] Сам Себе Маркетолог (2021) [Тариф Предприниматель]
- [Игорь Манн] Маркетинг, который нужен сейчас (2022)
- [Алина tukulfou] Гайд по организации жизни в Notion (2022)
- [Софи Азарова] Wildberries на миллион 3.0. Тариф - Я сам
- [Марина Литвинова] Интенсив. Быстрые деньги: Карточки на маркетплейсах (2022)
- [ronis.media] Маркетинг (2022)
- [zerotomastery] - Фриланс-консалтинг в 2022 году: полное руководство (2022)
- [Сергей Загородников] Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)
- [И. Алимов, В. Челпаченко]Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE [Getcource] (2022)
- [Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС: от понятия до декларации (2022)