Flesh
Модератор
- Сообщения
- 39,713
- Реакции
- 249
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник:
Скачать:
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
- Ключевые правила делегирования производства контента
- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
- Инструменты для создания и обработки контента
- Инструменты управления командой и IT структура
- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
- Принципы роста в команде - от простого к сложному
- Кого нанимать первым, а кого последним?
- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
- Правила производства контента для соц сетей
- Правила производства контента для Блога
- Автоматизация написания статей и текстов
- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
- Аналитика контента, как измерять эффективность
- Производство интсрукций чужими руками
- Мобильной управление: как контролировать только с телефона
- Шаблонная постановка задач и список типовых задач
- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
- Как наладить процесс без ущерба для качества
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Маргулан Сейсембаев] Кайдзен планирование 2.0 + Power management (2021)
- [Наталья Ардонская] Гаражные инвестиции 4.0 (2021)
- [Юра Марченко] Storytelling [Skvot] (2021)
- [Шухрат Хадыходжаев] Профессия "Мастер по ремонту стиральных машин" от А до Я (2021)
- [Юрий Курилов] Интенсив 1 на 1 (версия 2021)
- [Андрей Краснов, Татьяна Бессонова] Новострой. Новый козырь в игре 2020. Блок 1
- [Александр Ампир] Автоворонки от А до Я (2021)
- [Анастасия Родригес] Кликабельные креативы
- [Игорь Алимов] Мастер написания текстов: Готовые приемы для старта в профессии с нуля
- [Светлана Патрушева] Упаковка. Курс по рекламе и личному бренду (2021)