Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,144
- Реакции
- 602,884
ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. На какие грабли наступает 95% рекламщиков
2. Основные мифы о продажах и переговорах
3. Правильные подходы в продажах
4. Принципы эффективной коммуникации с людьми
5. Как подготовиться к переговорам
6. Как вести беседу по своим правилам?
7. Как грамотно понять, чем Вы можете помочь человеку?
8. Как сделать предложение точно в цель?
9. Как работать с возражениями?
10. Как отвечать на каверзные вопросы?
11. Как понять, что за Клиент сидит перед Вами и каковы могут быть последствия
12. Как назвать цену
13. Как объяснить, что Вы не работаете без предоплаты, и вызвать при этом уважение
14. Как закрыть сделку
15. Как оказать услугу, чтобы она не оказалась последней
16. Как грамотно выстроить отношения с заказчиками, чтобы сохранить оговоренные условия
17. Что делать, когда Вас прессингуют и не соблюдают договоренности?
18. Как попросить отзыв о своей работе
19. Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали своим друзьям и знакомым
20. Как сделать Клиента постоянным.
21. Как вести себя в случае торга
Продажник:
Ссылка для скачивания:
1. На какие грабли наступает 95% рекламщиков
2. Основные мифы о продажах и переговорах
3. Правильные подходы в продажах
4. Принципы эффективной коммуникации с людьми
5. Как подготовиться к переговорам
6. Как вести беседу по своим правилам?
7. Как грамотно понять, чем Вы можете помочь человеку?
8. Как сделать предложение точно в цель?
9. Как работать с возражениями?
10. Как отвечать на каверзные вопросы?
11. Как понять, что за Клиент сидит перед Вами и каковы могут быть последствия
12. Как назвать цену
13. Как объяснить, что Вы не работаете без предоплаты, и вызвать при этом уважение
14. Как закрыть сделку
15. Как оказать услугу, чтобы она не оказалась последней
16. Как грамотно выстроить отношения с заказчиками, чтобы сохранить оговоренные условия
17. Что делать, когда Вас прессингуют и не соблюдают договоренности?
18. Как попросить отзыв о своей работе
19. Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали своим друзьям и знакомым
20. Как сделать Клиента постоянным.
21. Как вести себя в случае торга
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)