• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 7 Августа включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Дети и Родители [Елена Порошина] Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
53,089
Реакции
133,250
Автор: Елена Порошина
Название: Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)

Gggthoatye0 jpg

Описание:

Практический курс для:

специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.

ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.

IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.

IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.

III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.

Подробнее:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
M
mulgor
Премиум
Сообщения
3
Реакции
0
пожалуйста обновите ссылку, не работает
 
Сверху