Бизнес Евгений Колотилов - Реанимация Ушедших Клиентов

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,098
Реакции
602,007
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
Причина номер 1. Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).
Причина номер 2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п.)
Причина номер 3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) - то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод - для быстрого роста лучше
сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.
Причина номер 4 Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п.) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о
вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.
Причина номер 5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).
Причина номер 6 Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.
Причина номер 7. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.
Хотите узнать, каким же образом их можно вернуть?
Есть очень простой пошаговый алгоритм их возврата. Но для начала давайте поймем, а почему же они от нас уходят?.
Существуют три причины, по которым клиенты перестают с нами работать.
1. Они на какое-то время перестали у вас покупать и забыли про вас. С глаз долой - из сердца вон.
2. Им что-то не понравилось в вашей работе, и теперь он покупает у вашего конкурента. Возможно, вы их даже как-то обидели. Не специально конечно. Просто так вышло.
3. У клиента изменилась ситуация и ему больше не нужно то, что вы продаете. Потребность в том, что вы продавали у него исчезла. (Может показаться, что это конец отношений, но и это не так. Эти клиенты еще могут
принести вам пользу.)

infobusiness2.ru/content/vernis-ya-vse-proshchu-reanimatsiya-ushedshikh-klientov-trening-v-korobk


 
Сверху