• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [FAQ Marketing] Продающий Копирайтинг 3.0 (2018)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,012
Реакции
174,084
Продающий Копирайтинг 3.0 (Роман Шарафутдинов)

По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.

Блок 1
  • Что есть на самом деле копирайтинг.
  • Почему большинство продающих текстов не работают… и самая главная вещь, которую нужно сделать ДО того, как вы напишите хоть строчку в своем тексте.
  • Как устроен мозг. Почему на какие-то предложения мы реагируем “Вау! Это то, что мне нужно!”, а какие-то просто игнорируем и просто проходим мимо.
  • Почему вам НЕ нужен опыт в копирайтинге, чтобы писать продающие тексты.
  • Разрушаем миф об “одно идеальном покупателе”. Вместо этого мы расскажем вам, как понимать настоящие проблемы, боли и желания ваших покупателей и составлять ваш текст под каждый тип покупателей.
Блок 2
  • 3 типа коммуникации. Структура работы мозга. Структура получения опыта.
  • 3 типа коммуникации, или почему одни сообщения достигают цели, а на другие ваши покупатели даже не реагируют.
  • Как мы на самом деле усваиваем информацию и почему клиенты не понимают ваш продукт.
  • Секрет появления эмоций, или как всегда испытывать и вызывать в себе и других только положительные эмоции.
  • Как создавать у клиента желание “хочу!”.

4-х компонентная структура получения опыта. Вы узнаете, из каких этапов состоит получение любого опыта, что значит “осознанность” и как создаются привязанности и зависимости.

Блок 3
  • Главный секрет копирайтинга.
  • Категории Вирджинии Сатир, или как понять, что ваш текст точно зацепит ваших потенциальных покупателей.
  • Кому мы продаем, себе или клиенту? Учимся писать тексты “про людей”.
  • Что на самом деле означает “говорить на языке клиентов”.
  • 3 самых главных ошибки в копирайтинге.
Блок 4
  • Общая структура продающего текста.
  • Почему лучшие продающие тексты написаны не на “вдохновении” и “мыслях из головы”, а собраны по определенной пошаговой структуре.
  • Как писать длинные продающие тексты без ощущения, что вы просто “заполняете место” ненужными фактами, “лишь бы было”.
  • Обзор элементов продающего текста.
Блок 5
  • Элементы продающего текста.
  • Заголовок. Как написать по-настоящему цепляющий заголовок, который привлечет внимание и создаст мотивацию читать текст дальше. P.S. Секрет того, почему у многих компаний дурацкие заголовки, но их тексты все равно читают и покупают их продукты.
  • Подзаголовок. Как расшифровать ваше обещание, данное в заголовке, и не перегрузить человека информацией.
  • Боль. Как вызвать эмоцию у клиента, описывая его реальный опыт, при этом не отпугнув его от чтения текста дальше.
  • Еще 10 секретных блоков. А вы думали, мы сразу все раскроем в описании?
  • Предложение. Продающее описание вашего предложения (товар, услуга, сервис).
  • Ограничения. Как вызвать у покупателя желание купить сразу, а не потом.
  • Действие. Призыв к одному конкретному действию, которое должен совершить ваш потенциальный клиент.
  • Гарантия. Какие виды гарантий бывают, когда их давать и как это влияет на принятие решения о покупке.
  • Версии вашего предложения. Почему важно делать несколько версий вашего предложения вместо одного по одной цене.
  • Отзывы. Как на самом деле работают отзывы, как их писать и откуда брать, если у вас их еще нет.
  • P.S. Что еще важно указать в конце вашего продающего текста.
Блок 6

Собираем все воедино.
Собираем блоки продающего текста в единый документ.
Ответы на вопросы.

Бонусный блок 1: Работа с болевыми точками клиента. Как правильно понять, что это действительно его боль, а не “нытье” по поводу того, что он никогда не сделает.

Бонусный блок 2: 20 проверенных видов гарантий, которые можно давать клиентам.

Бонусный блок 3: Как правильно писать буллеты (убедители), чтобы еще больше мотивировать клиентов купить ваш продукт.

Бонусный блок 4: Как правильно назначать цену на свои продукты и услуги. Если вы когда-нибудь думали, что вы ставите слишком высокую/низкую стоимость, я покажу вам способ, как решить эту дилемму.

Продажник:

Скачать:
 
Сверху