Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,932
- Реакции
- 623,288
Автор:[Фил Розенцвейг]
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Подробнее:
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Инфоурок] Правила, требования и технологии обработки ветсанбрака (2024)
- [Инфоурок] Разрубка мяса - правила, требования, технологический процесс (2024)
- [Инфоурок] Особенности производства и обработки мяса птицы (2024)
- [Наталья Феоктистова] Особенности ухода за собакой (2024)
- [Игорь Лужецкий] Средневековая инквизиция. Лекция 1. Ересь [МИФ.Курсы] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 3. Социобиология [Архэ] (2024)
- [Иван Савушкин] Образование до Петра I. Кто должен уметь читать в средневековом замке [Умные люди] (2024)
- [Иван Савушкин] Юнкера. Как оборонять страну, которой больше нет [Умные люди] (2023)
- [Константин Михайлов,С.Соловьев,Р.Олейников, Е.Мусин] Все об атомной бомбе [Level One] (2024)
- [Петр Рябов] Введение в историю российских политических партий (1879-1929) [Архэ] (2024)