SEO & SMM Интернет-маркетинг Для Стартапов И Небольших Компаний

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,817
Реакции
619,584
Скачать экспресс-курс "Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов".



Программа

«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

О чем пойдет речь?

  • - Формула продающих страниц для стартапов.
    - Что такое контекст покупки и как его создать.
    - Виды продающих страниц: как выбрать.
Навыки

  • - Выбирать инструменты продвижения.
    - Выбирать каналы продвижения.
    - Создавать поток входящих клиентов.
Кому полезно?

  • - Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
    - Инвесторам стартапов.
    - Директорам по развитию.
Навыки

После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме

  • Лидогенерация
  • Разработка лендинга
  • Построение интернет-аналитики
Авторы


Дмитрий Россихин
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.



Андрей Хохловский
Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.


Продажник:
Скачать:
 
Сверху