• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 7 Августа включительно!

    Оформить подписку Подробнее

XYZ School [Иван Растригин] Concept Art (2020) [XYZ]

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
53,089
Реакции
133,271
Автор: Иван Растригин
Название: Concept Art (2020)

1605120075991



Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Spearsoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Учавствовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots.

Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.

Мы научим придумывать и рисовать концепты техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов и 3D-драфтов.

Работа над любой 3D-моделью в игре всегда начинается с концепта. Концепт-художник придумывает, как будет выглядеть будущая модель, делает зарисовку в фотошопе, на бумаге или при помощи 3D-драфта, а моделлеры создают на базе концепта финальную модель для игры.

О чем курс?

Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.

Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.

А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.

Программа курса:

1. БАЗОВЫЙ КУРС

  1. Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
  2. Контраст в композиции. Ритм
  3. Введение, базовые формы, свет, тон
  4. Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
  5. Построение теней
  6. Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
  7. Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
  8. Пластический ключ
  9. Проверчный чек-лист
  10. Сбор и анализ референсов
  11. Ambient acclusion
  12. Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
  13. Распределение насыщенности и цветового тона
  14. Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
  15. Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
  16. Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
  17. Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
  18. Воздушная перспектива
  19. Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
  20. Рендер материалов
  21. Финализация. Обобщение, подчеркивание
  22. Техники рисования. Draft tumbniles sketch
  23. Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
  24. Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
  25. Пластика, функционал, самоподобие, эргономика

2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
  1. Базовая анатомия, болванка
  2. Позинг
  3. Дизайн персонажа
  4. Болванка для обрисовки
  5. Стилизация, преувеличение
  6. Дизайн костюма
  7. Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта

3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
  1. Как пользоваться карандашом. Примитивы
  2. Материалы для рисования, инструменты
  3. Композиция в натюрморте: ошибки и правила
  4. Общее и частное: обобщенный взгляд
  5. Рисование, построение, срисовывание
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ

Подробнее:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
И
ИринаТи
Премиум PRO
Сообщения
5
Реакции
0
добрый вечер. обновите пожалуйста ссылку
 
Y
YuKey
Премиум PRO
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте!
Ссылка не рабочая, обновите пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Сверху