Чит Изменяем скорость подъёма камеры по консоли!!!!

Тема в разделе "Читы Танки Онлайн", создана пользователем ™ẪřťVằŜèř™, 29.10.14.

  1. Cleoss

    Cleoss Новичок

    Регистрация:
    03.12.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А если ввести в эту же консоль команду:
    vars.set cam_maxmove 0
    тем самым приравняв переменную именно к нулю, то получаем подобие Спектатора (камера фиксируется на одном месте и не следует за танком). Для лучшего экспириенса (и повышения уровня обзора карты) перед открытием консоли лучше максимально поднять камеру зажатием PageUp до упора.

    Команды можно взять из официальной Вики танков. Также для получения списка всех доступных локально переменных в консоль можно ввести строку:
    vars.list
    Понятно, что это никакой не чит (как уже отмечали, это просто команда), поскольку не только не запрещён разрабами, но и ими же открыто декларируется, хотя такой лайфхак широкого применения похоже не получил из-за того, что настройки не сохраняются, и уже с новым заходом (читай: с очередной критошибкой) надо морочиться с вводом опять.

    Но вопрос пожалуй в другом: нужен ли этот функционал кому-нибудь на самом деле? И настолько ли многие хотели бы им пользоваться и иметь с него профит? Присобачить-то автоматизирование тут не сложно. Но это скорее чисто риторически спрашиваю, а больше интересует момент, смог ли ктот из списка имеющихся консольных команд и функций найти нечто пригодное для юзанья?

    Дело в том, что я только что посидел с часок и ничего рабочего среди этого листа не нашёл, часто выдавало ошибку типа команда неизвестна либо не существует. Кажись, этот редактор создавался давно и разрабы им уже давно не пользуются.. Но на всяк случай приложу ниже сам список команд:
    cmd.clear
    cmd.clip
    cmd.e
    cmd.grep
    cmd.help
    cmd.help
    console.alpha
    console.bg
    console.copy
    console.fg
    console.halign
    console.height
    console.hide
    console.valign
    console.width
    core.models
    core.objects
    core.resource
    core.spaces
    log.channel
    log.channels
    log.connect
    log.debug
    log.disconnect
    log.error
    log.info
    log.trace
    log.warning
    ml.tr
    osgi.services
    osgi.ss
    system.gc
    vars.list
    vars.set
    vars.show

    А также бонусом список переменных, среди которых есть и две уже выше упоянутые в этом топике и на офсайте:
    cam_vspeed
    m_yaw
    cam_smooth
    m_pitch
    minecam_ampl
    minecam_time
    cam_maxmove
    targeting_debug
    minecam_yaw
    map_delay
    minecam_roll
    cam_acc
    pfh_scale
    cam_spd
    ph_scale
    pitch_speed
    yaw_speed
    Проблема с изменением этих переменных скорее всего в том, что не известно точно, в каком состоянии и в каких именно условия они используются, поэтому и сложно определить, что именно они означают. По крайней мере, за час-другой тестов при изменении переменных я результатов не достиг (кроме получения обширного списка внутренних объектов и их названий), поскольку не понятно даж, на что эти значения влияют -- я пробовал изменять их в ДМ, но возможно их надо переопределять в другом режиме, в общем, тычки в небо)

    Ко всем существующим командам в консоли применима команда help, при вызове которой контекстно выдаётся руссифицированная справка о нужной конкретной команде, напр., при вводе help console.copy получаем:
    > help console.copy
    console.copy Скопировать содержимое консоли в буфер обмена
     
  2. KSA_SLIK

    KSA_SLIK Участник

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    60
    нормас