Чит Изменяем скорость подъёма камеры по консоли!!!!

Cleoss

Новичок
Регистрация
03.12.17
Сообщения
4
Симпатии
0
На форуме
0
Баллы
20
#41
Всем привет.Короче вот инструкция!!!
...
3)В консоль вписываем vars.set cam_vspeed (бе3 скобок!!!Указываем скорость от 1 до 10!!)
А если ввести в эту же консоль команду:
vars.set cam_maxmove 0
тем самым приравняв переменную именно к нулю, то получаем подобие Спектатора (камера фиксируется на одном месте и не следует за танком). Для лучшего экспириенса (и повышения уровня обзора карты) перед открытием консоли лучше максимально поднять камеру зажатием PageUp до упора.

Команды можно взять из официальной Вики танков. Также для получения списка всех доступных локально переменных в консоль можно ввести строку:
vars.list
Понятно, что это никакой не чит (как уже отмечали, это просто команда), поскольку не только не запрещён разрабами, но и ими же открыто декларируется, хотя такой лайфхак широкого применения похоже не получил из-за того, что настройки не сохраняются, и уже с новым заходом (читай: с очередной критошибкой) надо морочиться с вводом опять.

Но вопрос пожалуй в другом: нужен ли этот функционал кому-нибудь на самом деле? И настолько ли многие хотели бы им пользоваться и иметь с него профит? Присобачить-то автоматизирование тут не сложно. Но это скорее чисто риторически спрашиваю, а больше интересует момент, смог ли ктот из списка имеющихся консольных команд и функций найти нечто пригодное для юзанья?

Дело в том, что я только что посидел с часок и ничего рабочего среди этого листа не нашёл, часто выдавало ошибку типа команда неизвестна либо не существует. Кажись, этот редактор создавался давно и разрабы им уже давно не пользуются.. Но на всяк случай приложу ниже сам список команд:
cmd.clear
cmd.clip
cmd.e
cmd.grep
cmd.help
cmd.help
console.alpha
console.bg
console.copy
console.fg
console.halign
console.height
console.hide
console.valign
console.width
core.models
core.objects
core.resource
core.spaces
log.channel
log.channels
log.connect
log.debug
log.disconnect
log.error
log.info
log.trace
log.warning
ml.tr
osgi.services
osgi.ss
system.gc
vars.list
vars.set
vars.show

А также бонусом список переменных, среди которых есть и две уже выше упоянутые в этом топике и на офсайте:
cam_vspeed
m_yaw
cam_smooth
m_pitch
minecam_ampl
minecam_time
cam_maxmove
targeting_debug
minecam_yaw
map_delay
minecam_roll
cam_acc
pfh_scale
cam_spd
ph_scale
pitch_speed
yaw_speed
Проблема с изменением этих переменных скорее всего в том, что не известно точно, в каком состоянии и в каких именно условия они используются, поэтому и сложно определить, что именно они означают. По крайней мере, за час-другой тестов при изменении переменных я результатов не достиг (кроме получения обширного списка внутренних объектов и их названий), поскольку не понятно даж, на что эти значения влияют -- я пробовал изменять их в ДМ, но возможно их надо переопределять в другом режиме, в общем, тычки в небо)

Ко всем существующим командам в консоли применима команда help, при вызове которой контекстно выдаётся руссифицированная справка о нужной конкретной команде, напр., при вводе help console.copy получаем:
> help console.copy
console.copy Скопировать содержимое консоли в буфер обмена
 

KSA_SLIK

Участник
Регистрация
06.06.15
Сообщения
24
Симпатии
6
На форуме
0
Баллы
60
#42
нормас