Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,102
- Реакции
- 601,995
Автор: Joomla
Название: Плагин накопительных скидок для VirtueMart 2
Плагин позволяет настроить накопительные скидки в зависимости от суммы покупки. Это послужит дополнительным стимулом для клиента купить больше и за следующей покупкой снова обратиться к вам.
Можно сделать многоступенчатую накопительную скидку - чем больше сумма покупок, тем больше скидка.
Все расчеты скидок возлагаются на VirtueMart, плагин делает только одно - расчитывает общую сумму покупок клиента и при достижении нужной суммы помещает покупателя в нужную группу покупателей. Скидка будет действовать на следующую покупку. То есть если для скидки нужна сумма 1000 рублей и я сделал заказ на 1000 рублей, то скидку я получу не на этот заказ, а на следующий.
Настройки плагина:
1. Создаем группы пользователей для скидки.
Компоненты - VirtueMart - Заказы и покупатели - Группы покупателей
Групп можно создать сколько угодно. Называйте группы так, чтобы вам было потом понятно, что это за группа. Например, группу со скидкой 10% можно назвать group10. Обратите внимание на колонку ID в таблице групп, значение в этой колонке вам понадобится для настройки плагина.
2. Настраиваем скидки.
Компоненты - Virtuemart - Товары - Налоги и правила расчета
Здесь нужно добавить скидки и привязать к соответствующей группе. Например, добавляем новую запись, название - "Скидка 10%", Опубликовано - "да", Вид расчета - "наценка" (можно указать другой вид расчета, в зависимости от типа скидки), Операция - "-%", Значение - "10", Группы покупателей - "group10". Сохраняем и создаем скидку для других групп, если необходимо.
На этом настройка VirtueMart закончена. Переходим к настройке плагина.
3. Устанавливаем плагин стандартным образом, через менеджер расширений.
4. В менеджере плагинов ищем "Накопительные скидки" кликаем на него. Меняем состояние на "Включено".
В поле "Суммы заказов и ID групп" указываем в каждой строке через двоеточие сумму заказов и ID группы покупателей. Например, если при достижении суммы в 10000 рублей покупатель должен получить скидку в 10% (то есть попасть в группу Group10), то вы пишите в первой строке 10000:1 (где 1 - это ID группы). В следующей строке введите сумму для следующей группы. Очень важно: суммы должны возрастать с каждой строкой.
5. Сохраняем.
6. Тестируем. Создаем пользователя и оформляем от его имени покупок на сумму, требуемую для первой скидки. Заходим в Компоненты - VirtueMart - Заказы и покупатели - Покупатели. Ищем в таблице нужного покупателя и проверяем - в колонке Группа покупателей у него должна стоять нужная группа для скидки.
Подробнее:
Скачать:
Название: Плагин накопительных скидок для VirtueMart 2
Плагин позволяет настроить накопительные скидки в зависимости от суммы покупки. Это послужит дополнительным стимулом для клиента купить больше и за следующей покупкой снова обратиться к вам.
Можно сделать многоступенчатую накопительную скидку - чем больше сумма покупок, тем больше скидка.
Все расчеты скидок возлагаются на VirtueMart, плагин делает только одно - расчитывает общую сумму покупок клиента и при достижении нужной суммы помещает покупателя в нужную группу покупателей. Скидка будет действовать на следующую покупку. То есть если для скидки нужна сумма 1000 рублей и я сделал заказ на 1000 рублей, то скидку я получу не на этот заказ, а на следующий.
Настройки плагина:
1. Создаем группы пользователей для скидки.
Компоненты - VirtueMart - Заказы и покупатели - Группы покупателей
Групп можно создать сколько угодно. Называйте группы так, чтобы вам было потом понятно, что это за группа. Например, группу со скидкой 10% можно назвать group10. Обратите внимание на колонку ID в таблице групп, значение в этой колонке вам понадобится для настройки плагина.
2. Настраиваем скидки.
Компоненты - Virtuemart - Товары - Налоги и правила расчета
Здесь нужно добавить скидки и привязать к соответствующей группе. Например, добавляем новую запись, название - "Скидка 10%", Опубликовано - "да", Вид расчета - "наценка" (можно указать другой вид расчета, в зависимости от типа скидки), Операция - "-%", Значение - "10", Группы покупателей - "group10". Сохраняем и создаем скидку для других групп, если необходимо.
На этом настройка VirtueMart закончена. Переходим к настройке плагина.
3. Устанавливаем плагин стандартным образом, через менеджер расширений.
4. В менеджере плагинов ищем "Накопительные скидки" кликаем на него. Меняем состояние на "Включено".
В поле "Суммы заказов и ID групп" указываем в каждой строке через двоеточие сумму заказов и ID группы покупателей. Например, если при достижении суммы в 10000 рублей покупатель должен получить скидку в 10% (то есть попасть в группу Group10), то вы пишите в первой строке 10000:1 (где 1 - это ID группы). В следующей строке введите сумму для следующей группы. Очень важно: суммы должны возрастать с каждой строкой.
5. Сохраняем.
6. Тестируем. Создаем пользователя и оформляем от его имени покупок на сумму, требуемую для первой скидки. Заходим в Компоненты - VirtueMart - Заказы и покупатели - Покупатели. Ищем в таблице нужного покупателя и проверяем - в колонке Группа покупателей у него должна стоять нужная группа для скидки.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [jch-optimize] JCH Optimize Pro v8.2.1 - ускорение загрузки сайта на Joomla (2024)
- [extnbakers] EB Ajax Search v1.53 - модуль живого поиска с поддержкой AJAX для Joomla (2024)
- [j2store] J2Store Pro v4.0.3 - интернет-магазин для Joomla (2024)
- [joomlack] Page Builder CK Pro v3.2.2 - конструктор страниц для Joomla (2023)
- [template-creator] Template Creator CK v5.4.3 - конструктор шаблонов для Joomla (2023)
- [joomlaux] JUX Timetable v1.1.4 - модуль расписаний для Joomla (2023)
- [tassos] Convert Forms Pro v4.3.0 - конструктор форм подписки для Joomla (2023)
- [breakdesigns] Custom Fields For All v4.4.5 - кастомные поля для Joomla (2023)
- [joomlart] JA Teline V v2.1.0 - новостной шаблон для Joomla (2023)
- [weeblr] 4SEF v2.2.0.575 - создание и настройка URL-адресов для Joomla (2023)