Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,132
- Реакции
- 602,337
На примере браслетов Tricksy у меня родилась гипотеза, что можно набрать по всей Москве продавцов и они будут реализовывать мой товар. Как в Avon, первые клиенты - твои друзья и знакомые.
Мой товар в ценовой категории: 1000р - 3000р, следовательно подойдут студенты.
Алгоритм действий:
1. Даю задание на Воркзилле найти все группы и пабликиВконтакте, в которых сидят московские студенты (заплатил 1000р).
Вот список 116 групп:
2. Пишу каждому администартору из этих 116 пабликов о возможности рекламы, получаю добро в 20.
3. Размещаю в шапке группы рекламный пост следующего характера:
Бренд Tricksy ищет амбициозных молодых ребят, готовых стать официальными представителями марки браслетов в своем ВУЗе. Денежные вложения не нужны. За подробностями, пишите в личку - ...
4. Получаю примерно 100 сообщений. Каждому высылаю одинаковое письмо, в котором написано, примерно, следующее:
Привет, мы ищем партнеров в бизнес по одному человеку из каждого ВУЗа Москвы. И так суть работы. Мы даем тебе 10 готовых браслетов на неделю и твоя задача успеть продать их своим друзьям/одногрупникам и так далее. Стоимость 1 браслета 1500р, ты получаешь с каждого 500р. Продаешь 10шт за неделю - 5000р твои. Если интересны условия, напиши в ответку.
5. Из 100 человек согласились 10, это шикарная конверсия, я считаю. Далее парень приезжал в мастерскую, мы ксерили его паспорт, записывали данные в договор, который я сам составил по тем критериям, которые мне были интересны (успеть продать за неделю и так далее). В договоре можете прописывать все что угодно. Это будет подушкой, что человек не потеряется с браслетами. Плюс делали бейдж с фоткой чувака, на котором писалась Имя Фаилия и инфа, типа он офф представитель марки Tricksy. Для большего фарса, я там еще подпись свою ставил. Показывая такую штуку своим друзьям, доверие их увеличивалось. Позже уже я подумал, что можно было и на сайте сделать вкладку, где поместить фото и данные представителя. Чтоб человек мог показать своим покупателям, типа вот смотрите, я на сайте, все четко, товар не паленый))
6. На практике с заданием справилось всего 3 человека. То есть, за неделю было продано 30 браслетов на общую сумму 45 000р, мои составили 30 000р. Но это все плавающие критерии, которые можно регулировать. Скажем, можно было увеличить сроки до 10 дней и так далее.
Вот такая простая схема, которую с легкостью можно перенести на любой товар, который покупают молодые люди от 16 до 25 лет (студенты в общем)
Тут еще надо заметить, что именно эти ребята самые амбициозные и им очень нужны деньги. Поэтому, когда ты предлагаешь схему - я тебе товар, а ты мне через время деньги, то многие охотно соглашаются. Ну а от воровства их тупо пугает договор и подпись, которую они в нем ставят.
На что можно перенести: да на любой китайский товар, моноподы, аксессуары для айфонов, скейты, шмотки и так далее. Куча товара в общем.
Мой товар в ценовой категории: 1000р - 3000р, следовательно подойдут студенты.
Алгоритм действий:
1. Даю задание на Воркзилле найти все группы и пабликиВконтакте, в которых сидят московские студенты (заплатил 1000р).
Вот список 116 групп:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
2. Пишу каждому администартору из этих 116 пабликов о возможности рекламы, получаю добро в 20.
3. Размещаю в шапке группы рекламный пост следующего характера:
Бренд Tricksy ищет амбициозных молодых ребят, готовых стать официальными представителями марки браслетов в своем ВУЗе. Денежные вложения не нужны. За подробностями, пишите в личку - ...
4. Получаю примерно 100 сообщений. Каждому высылаю одинаковое письмо, в котором написано, примерно, следующее:
Привет, мы ищем партнеров в бизнес по одному человеку из каждого ВУЗа Москвы. И так суть работы. Мы даем тебе 10 готовых браслетов на неделю и твоя задача успеть продать их своим друзьям/одногрупникам и так далее. Стоимость 1 браслета 1500р, ты получаешь с каждого 500р. Продаешь 10шт за неделю - 5000р твои. Если интересны условия, напиши в ответку.
5. Из 100 человек согласились 10, это шикарная конверсия, я считаю. Далее парень приезжал в мастерскую, мы ксерили его паспорт, записывали данные в договор, который я сам составил по тем критериям, которые мне были интересны (успеть продать за неделю и так далее). В договоре можете прописывать все что угодно. Это будет подушкой, что человек не потеряется с браслетами. Плюс делали бейдж с фоткой чувака, на котором писалась Имя Фаилия и инфа, типа он офф представитель марки Tricksy. Для большего фарса, я там еще подпись свою ставил. Показывая такую штуку своим друзьям, доверие их увеличивалось. Позже уже я подумал, что можно было и на сайте сделать вкладку, где поместить фото и данные представителя. Чтоб человек мог показать своим покупателям, типа вот смотрите, я на сайте, все четко, товар не паленый))
6. На практике с заданием справилось всего 3 человека. То есть, за неделю было продано 30 браслетов на общую сумму 45 000р, мои составили 30 000р. Но это все плавающие критерии, которые можно регулировать. Скажем, можно было увеличить сроки до 10 дней и так далее.
Вот такая простая схема, которую с легкостью можно перенести на любой товар, который покупают молодые люди от 16 до 25 лет (студенты в общем)
Тут еще надо заметить, что именно эти ребята самые амбициозные и им очень нужны деньги. Поэтому, когда ты предлагаешь схему - я тебе товар, а ты мне через время деньги, то многие охотно соглашаются. Ну а от воровства их тупо пугает договор и подпись, которую они в нем ставят.
На что можно перенести: да на любой китайский товар, моноподы, аксессуары для айфонов, скейты, шмотки и так далее. Куча товара в общем.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)