• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 2 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Как составить бизнес-план для инвесторов?

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,055
Реакции
175,211
Как составить бизнес-план для инвесторов?

Редко у кого из стартаперов есть капитал для поднятия бизнеса. Многим приходится обращаться за помощью к инвесторам. Привлечь их и заинтересовать – первостепенная задача начинающего предпринимателя, и в этом вам поможет грамотно составленный бизнес-план.

Пример бизнес-плана

У вас есть идея и для ее реализации вам необходим бизнес-план. Теперь пора собрать нужную информацию, обработать ее и записать на бумаге. Это необходимо для того, чтобы структурировать свои мысли и идеи, а также при поисках инвесторов. Данная статья поможет вам составить бизнес-план, разбив его на 7 пунктов.
1) Краткое изложение
Сразу после титульного листа должно быть краткое изложение вашей идеи, резюме. Порой, просматривая чей-либо бизнес-план, ты понимаешь в чем суть лишь к десятой странице. Четко укажите, что вам необходимо именно в этой части бизнес-плана.
2) Описание деятельности
Обычно этот раздел начинается с краткого описания той отрасли, в которой вы будете заняты. При описании следует указать нынешние перспективы, а также будущие возможности. Также вам необходимо предоставить информацию обо всех различных рынках в данной отрасли, включая новые продукты или разработки, которые принесут пользу вашему бизнесу или негативно повлияют на него.
3) Стратегии
Рыночные стратегии - результат тщательного анализа рынка. Анализ рынка позволяет предпринимателю ознакомиться со всеми аспектами рынка, для определения группы потребителей, а компания получает возможность заявить о себе, для того чтобы получить свою долю продаж.
4) Конкурентный анализ
Цель конкурентного анализа - определить сильные и слабые стороны конкурентов на вашем рынке. В этом вам помогут стратегии, которые обеспечат вам преимущество. Также не следует забывать про барьеры, которые могут быть установлены для предотвращения конкуренции на рынке, и любые слабые стороны, которые могут использоваться при разработке продукта.
5) План дизайна и развития
Цель раздела «Дизайн и развитие» - предоставить инвесторам описание дизайна продукта, наметить его разработку в производстве, маркетинге и в самой компании, а также определиться с бюджетом на развитие, который позволит компании достичь своих целей.
6) План работы и управления
План предназначен для описания того, как бизнес функционирует на постоянной основе. В плане операций будет отражена логистика организации, различные обязанности управленческой команды, задачи, возложенные на каждое подразделение внутри компании, а также требования к капиталу и расходам, связанные с деятельностью предприятия.
7) Финансовые факторы
Данные о финансах всегда располагаются в последней части бизнес-плана, но это не значит, что они менее важны, чем такие предварительные материалы, как бизнес-концепция и руководство.
 
Сверху