• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Как Создать Свой Онлайн Учебный Центр С Нуля

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
54,887
Реакции
171,285
Групповой коучинг «Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж»

Идеальная стартовая площадка для запуска Ваших онлайн-курсов


Коучинг - формат обучения, при котором теория сразу переходит в практику, все действия четко структурированы, а ведущие исполняют роль не только дающих знания, но и помощников, консультантов и контролеров.

Цель коучинга - довести вас до первых продаж вашего онлайн-курса (даже если его еще нет!).

Мы вместе с Вами пошагово пройдем этот путь с нуля до первых продаж!

Билет "Эконом"

Ведущие:

Андрей Ковалев

Эксперт по онлайн-обучению
Основатель Смарт Платформы и образовательного центра "Смарт Консалт".
Автор книги "Прибыльное дистанционное обучение на практике".
Дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга (2014-15)

Ольга Ильева
Бизнес-тренер, психолог, коуч
Профессиональный бизнес-тренер по продвинутым методикам управления, маркетинга и продаж.
Дипломированный психолог с опытом более 20 лет.
Персональный коуч.

Тайм-менеджмент.
Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
Личная эффективность руководителя.

Повышаем личную эффективность.
Проводит Ольга Ильева, личный коуч Андрея Ковалева

Понедельник, 14 ноября
Бонусное занятие!
Задание: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.
Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».

Продажи: повышаем средний чек.
Четверг, 10 ноября
Занятие №8.
Задание: сделать первые продажи; построить схему продаж.
Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, рассмотрение наиболее часто встречающихся возражений, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.

Продажи: работаем с лидами.
Понедельник, 7 ноября
Занятие №7.

Задание: настроить базовую аналитику; научиться проводить тесты и делать выводы.
Основы Agile (методики гибкого развития проекта), постоянное повышение эффективности. А/В тесты. Метрики маркетинга и продаж. Аналитика.

Метрики и тесты.
Четверг, 3 ноября
Занятие №6.

Задание: осуществить первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.
Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, выхода на ЦА и т.д.
2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи от Клиентов. Переход ко второму шагу.

Делаем первые коммуникации с ЦА.
Понедельник, 31 октября
Занятие №5.

Задание: самостоятельно по инструкции сделать тестовый лендинг с учетом УТП; протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.
Создание лендинга. Быстрые каналы продвижения: контекстная реклама, рассылки, партнерки, SMM. Сбор базы.

Тестируем каналы продвижения.
Четверг, 27 октября
Занятие №4.

Задание: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов.
Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.

Техника: инструменты онлайн-обучения.
Понедельник, 24 октября
Занятие №3.
Задание: продумать продукт и его упаковку, а также комплектацию услуги.
Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.

Проектируем и упаковываем продукт.
Пятница, 21 октября
Занятие №2.
Задание: поставить цели; выбрать ЦА; сформировать и протестировать УТП; составить план действий с учетом имеющихся ресурсов.
Целеполагание. Оценка рынка, определение ЦА (целевой аудитории), ниши. Формирование УТП (уникального торгового предложения). Что продаем на самом деле? Бизнес-планирование (от точки «0» до целевой точки).

Ставим цели, определяем пути достижения.
Понедельник, 17 октября
Занятие №1.
1

 
Последнее редактирование:
Сверху