• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 4 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Как трудного клиента сделать счастливым

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,097
Реакции
177,434
Как трудного клиента сделать счастливым

Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями.

В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними. Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей.

Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием. А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, во что вы сможете реально поверить.

Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.






Скачать:
 
Сверху