Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1 Автоматические серии писем
Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.
В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1 Автоматические серии писем
- Как построить грамотный e-mail-путь клиента
- Какой должна быть эффективная и интересная рассылка
- Сколько делать писем
- Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
- Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
- Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу
- Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
- Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
- Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
- Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
- Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
- Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными
- Как грамотно настроить сбор базы через магниты
- Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
- Серия писем для обучающего проекта — практикум
- Серия писем под событие (вебинар) — практикум
- Серия писем для корпоративного сайта — практикум
- Серия писем для Интернет-магазина — практикум
Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.
В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Вадим Шабалин, Сергей Прокофьев] заВЫшайка - заНИжайка: чем рискует нынче зайка? (2021)
- [Мария Мирошниченко] Upwork для фрилансеров и агентств: старт и масштабирование (2020)
- [Татьяна Кидимова] InstaСтратегия для малого бизнеса (2021)
- [Ирина Афонина] Создайте прибыльный бизнес на Wildberries (2021)
- [Акулья Бухта] Как зарабатывать 100к в месяц на настройке рекламы в instagram
- [Анастасия Юркова] Шоппинг в Японии (2020)
- [Маргулан Сейсембаев] Точка опоры (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Миссия. Икигай (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Результативность (2021)
- [Маргулан Сейсембаев] Эффективность (2021)