Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,144
- Реакции
- 602,833
Название: Креативные способы поиска информации для работников творческих профессий на примере рекламной сферы (2018)
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
Скачать:
Автор: Кирилл Стрельников
ОПИСАНИЕ
Журналист, политический обозреватель, редактор и профессиональный копирайтер Кирилл Стрельников поделился на площадке МИНОА наработками в сфере креативного поиска и анализа информации на примере одной из своих рекламных работ — предвыборной кампании Владимира Жириновского. Запись часового вебинара.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)