Модератор
- Сообщения
- 50,565
- Реакции
- 84,970
Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз
Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента
- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения
Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз
Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента
- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения
Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Игорь Манн] Маркетинг, который нужен сейчас (2022)
- [Алина tukulfou] Гайд по организации жизни в Notion (2022)
- [Софи Азарова] Wildberries на миллион 3.0. Тариф - Я сам
- [Марина Литвинова] Интенсив. Быстрые деньги: Карточки на маркетплейсах (2022)
- [ronis.media] Маркетинг (2022)
- [zerotomastery] - Фриланс-консалтинг в 2022 году: полное руководство (2022)
- [Сергей Загородников] Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)
- [И. Алимов, В. Челпаченко]Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE [Getcource] (2022)
- [Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС: от понятия до декларации (2022)
- [Max Money] Доходный YouTube (2022)