• ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 80 000 курсов + приватный раздел за 550  450 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действительна до 26 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Нетология Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии - Нетология (2016)

Flesh

Модератор
Сообщения
45,769
Реакции
12,482
Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии
Автор: Нетология

upload_2018-5-30_9-14-42-png.png



Данный курс направлен на полноценное освоение интернет-специальности "медиа-менеджер". Изучив его Вы освоите массу инструментов по продвижению и созданию медиа-контента. Сможете трудоустроиться в именитые компании, или же создать и развивать свой бизнес.

Чему вы научитесь в течение курса:

1.Создание контент-стратегии

4 часа практики 4 часа теории
Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.

2.Типы контента и процессы их создания 10 часов практики 10 часов теории
Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.

3.Каналы распространения контента
12 часов практики 12 часов теории
Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.

4.Создание контента
6 часов практики 6 часов теории
Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.

5.Анализ эффективности контент-стратегии
6 часов практики 7 часов теории
Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.



Скачать:

 
Сверху