Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология

Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Нетология

Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (2020)
- [Нетология, Digital Dolina] Психология предпринимателя (2020)
- [Нетология] Дизайн для социальных сетей (2020)
- [Нетология] Основы визуализации данных [2020]
- [Нетология] Профессия: менеджер по продукту
- [Нетология] Контекстная реклама (2020)
- [Нетология] Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок. Расширенная программа (2020)
- [Нетология] Продвижение в Instagram (2020)
- [Нетология] Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом (2017)
- [Нетология] Язык R для аналитики (2020)