• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 4 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,091
Реакции
177,127
Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Автор: Ли Кокерелл

A549e9ac3cab



39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



Скачать:


 
Сверху