Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,141
- Реакции
- 602,598
Возвращаем утерянных клиентов
Автор Гриффин, Lynda
Полный список лекций
Введение
0-1 Добро пожаловать
Раздел 1. Почему так важно возвращать утерянных клиентов
1-2. Почему клиенты возвращаются
1-3. Почему процесс потери клиентов выходит из под контроля
1-4. 3 существенных причины вложения средств в кампанию по возврату утерянных клиентов
Раздел 2. Основные принципы возврата утерянных клиентов
2.5. Как клиенты прощаются и быстрые способы возврата клиентов
2.6. 5 видов утерянных клиентов
2.7. Оценка значимости "второго срока службы"
Раздел 3. Разработка кампании по возврату клиентов
3.8. Как уговорить утерянных клиентов вернуться
3.9. Как запустить кампанию по возврату клиентов
3.10. Практический пример - Кампания по возврату оператора мобильной связи
4.11. Заключение
Автор Гриффин, Lynda
Полный список лекций
Введение
0-1 Добро пожаловать
Раздел 1. Почему так важно возвращать утерянных клиентов
1-2. Почему клиенты возвращаются
1-3. Почему процесс потери клиентов выходит из под контроля
1-4. 3 существенных причины вложения средств в кампанию по возврату утерянных клиентов
Раздел 2. Основные принципы возврата утерянных клиентов
2.5. Как клиенты прощаются и быстрые способы возврата клиентов
2.6. 5 видов утерянных клиентов
2.7. Оценка значимости "второго срока службы"
Раздел 3. Разработка кампании по возврату клиентов
3.8. Как уговорить утерянных клиентов вернуться
3.9. Как запустить кампанию по возврату клиентов
3.10. Практический пример - Кампания по возврату оператора мобильной связи
4.11. Заключение
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Людмила Бабанская] История образов. Научные данные [Центр Практика] (2024)
- [Оксана Чернякова] Особенности работы с женщинами - родственниками участников СВО [Психометрика] (2024)
- [Дарья Трутнева] Тематический курс «Любовь от А до Я» (2023)
- [Ирина Венщикова] Эннеаграмма личности. Практика применения в работе с людьми. 2 ступень [Иматон] (2024)
- [Юлия Ивлиева] Метод легализации правды. 1+2 ступень. Тариф Базовый (2024)
- [Вера Бутова] Измена как травма. Стратегии работы (2024)
- [Ольга Никитина] Ведущий психологических тренингов [Worldofpsychology] (2021)
- [Леха Беспалый] Как вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы побеждать (2024)
- [Елена Синолицая] Ведьма. Начало женской силы [EduNote] (2024)
- [Метафора] Своя чужая трагедия - травма свидетеля (2023)