Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,930
- Реакции
- 623,195
Автор: Михаил Пелехатый, Михаил Антончик
Название: Уничтожение логики в спорах и переговорах (2020)
Взрываем мозг профессионально!
Онлайн Тренинг “Уничтожение логики в спорах и переговорах”
Взорвать мозг, ввести в ступор, порвать шаблон, сконфузить, подвесить - всё это описания редких случаев, когда один что-то сказал а второй впал в такое состояние.
В этом состоянии мозг очень податлив влиянию.
Произошло нарушение каких-то глубоких логических правил и понимания происходящего.
Мозгу нужно понять как действовать, а выбор не велик:
- забыть о том что только что было важно;
- извиниться и закрыть тему;
- выполнить вашу команду;
- затушевать и принять роль побежденного.
Другими словами, разум человека становится разумом младенца, и вы можете делать с ним что хотите.
Для достижения этого, мы даем вам целый набор инструментов:
- Речевые парадоксы
- Двойные противоречивые послания
- Шизофреногенная коммуникация
- Мысли-вирусы
- Когнитивные искажения
- Имитация логики
- Имитация аргументов
- Софизмы Шопенгауэра
Тренинг состоит из 4-х вебинаров
Ведущие:
Михаил Пелехатый - ректор Института Современного НЛП, автор Боевого НЛП, соавтор “аргументики”, разработчик дополнительных моделей фокусов языка, автор описания ряда приемов шизофреногенной коммуникации, автор модели речевых парадоксов, тренер с 20 летним стажем.
Михаил Антончик - тренер Института Современного НЛП, автор описания ряда приемов шизофреногенной коммуникации, соавтор модели Темная сторона НЛП, автор парадоксальных фокусов языка, тренер с 16 летним стажем.
Подробнее:
Скачать:
Название: Уничтожение логики в спорах и переговорах (2020)
Взрываем мозг профессионально!
Онлайн Тренинг “Уничтожение логики в спорах и переговорах”
Взорвать мозг, ввести в ступор, порвать шаблон, сконфузить, подвесить - всё это описания редких случаев, когда один что-то сказал а второй впал в такое состояние.
В этом состоянии мозг очень податлив влиянию.
Произошло нарушение каких-то глубоких логических правил и понимания происходящего.
Мозгу нужно понять как действовать, а выбор не велик:
- забыть о том что только что было важно;
- извиниться и закрыть тему;
- выполнить вашу команду;
- затушевать и принять роль побежденного.
Другими словами, разум человека становится разумом младенца, и вы можете делать с ним что хотите.
Для достижения этого, мы даем вам целый набор инструментов:
- Речевые парадоксы
- Двойные противоречивые послания
- Шизофреногенная коммуникация
- Мысли-вирусы
- Когнитивные искажения
- Имитация логики
- Имитация аргументов
- Софизмы Шопенгауэра
Тренинг состоит из 4-х вебинаров
Ведущие:
Михаил Пелехатый - ректор Института Современного НЛП, автор Боевого НЛП, соавтор “аргументики”, разработчик дополнительных моделей фокусов языка, автор описания ряда приемов шизофреногенной коммуникации, автор модели речевых парадоксов, тренер с 20 летним стажем.
Михаил Антончик - тренер Института Современного НЛП, автор описания ряда приемов шизофреногенной коммуникации, соавтор модели Темная сторона НЛП, автор парадоксальных фокусов языка, тренер с 16 летним стажем.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Мария Кутузов] «Доктор, ведь Вы такая же, как мы» - диалектико-поведенческая терапия Марши Линехан [EduNote] (2024)
- [Мария Шитикова] Протокол «Предназначение» [EMDR SPB] (2024)
- [Надежда Майн, Поль Дени] Работы З.Фрейда по психоаналитической технике (2022)
- [Надежда Майн] Особенности мышления терапевта и пациента на сеансе и их взаимное влияние (2024)
- [Надежда Майн] Садизм (2024)
- [Надежда Майн] Втягивание в сговор в первертных отношениях (2024)
- [Надежда Майн, Андрей Россохин, Татьяна Станкевич, Аурелия Коротецкая] Любовь в переносе и контрпереносе (2022)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам (2024)
- [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (2023)
- [Сергей Володько, Денис Бугулов] Мышление Образами. Онлайн-курс (2024)