Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,144
- Реакции
- 602,820
Автор: Илья Балахнин
Название: В2b маркетинг (2021)
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Подробнее:
Скачать:
Название: В2b маркетинг (2021)
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в онлайне. Тариф Базовый (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Елизавета Волкова] Как формулировать, чтобы тебя слушали [Level One] (2024)
- [Михаил Пелехатый, Александр Копытько] Тренинг «Бизнес-вербовка» [Институт Современного НЛП] (2023)
- [Сергей Базанов] Бизнес на копировании сайтов (2024)
- [Елена Меньшина] Аналитика расширенная
- [Денис Сергеев] Мастер-классы по продажам и маркетингу (2024)
- [Алексей Корзун] Онлифанс продюсера 1 месяц (2024)