• ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 80 000 курсов + приватный раздел за 550  450 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действительна до 22 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Нетология [Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука (2017)

Flesh

Модератор
Сообщения
45,640
Реакции
11,872
Название: Брендинг. От стратегии до брендбука (2017)
Автор: Нетология

imagesvflr_4665885_29185165.png



Основы брендинга
6 часов практики 6 часов теории
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.

Стратегия бренда
6 часов практики 6 часов теории
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.

Вербальная айдентика
2 часа практики 2 часа теории
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

Визуальная айдентика
8 часов практики 8 часов теории
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.

Продажник:


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху