Нетология [нетология] Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

Joker

Модератор
Сообщения
39,582
Реакции
6
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху