
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 53,336
- Реакции
- 138,663
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Нетология] Performance-маркетолог (2022)
- [Мария Мельник, Дарья Сивелькина] Work-life balance [Нетология] (2022)
- [Андрей Тян, Дмитрий Нигголь]Гипотезы: культура решения неопределённых задач [Нетология] (2021)
- [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать [Нетология](2022)
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] - Аналитика для руководителей (2019)
- [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
- [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)