Нетология [нетология] Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,144
Реакции
602,790
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник:
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху