• ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ НОВЫЕ ПРОФЕССИИ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 80 000 курсов + приватный раздел за 550  450 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действительна до 17 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Нетология [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

Flesh

Модератор
Сообщения
45,473
Реакции
11,060
Название: Триггерные письма как инструмент продаж
Автор: Нетология

Посмотреть вложение 167

Преподаватель - Циликов Андрей
Описание курса:
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Продажник:

 
Сверху