Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,883
- Реакции
- 622,022
Автор: Ольга Киреенко
Название: Внутренняя игра
Наши тексты - это не только навыки создания контента. Это отражение нас самих с нашей системой убеждений и нашими состояниями. А они влияют на процесс работы с текстами и на результат этой работы.
И самое опасное – мы слишком часто просто не обращаем внимания на эти элементы.
А тем временем.
Мы создаем продукты, занимаемся продвижением и пишем тексты собой
Когда убираем из этой модели себя, не анализируем и не задумываемся о ключевых вещах, мы рискуем пойти не по тому пути. Привлечь не тех людей и получить не тот результат.
Поэтому важно:
Практикум создан для:
Предпринимателей
Которые хотят повысить эффективность контента для продвижения своего продукта в социальных сетях.
Помогающих практиков
Которые хотят управлять процессом трансляции метасообщений в текстах и привлекать "своих" клиентов.
Экспертов и специалистов
Которые хотят громко заявить о себе и использовать уже имеющиеся навыки для создания эффективного контента.
Программа состоит из 3 модулей:
1 модуль - Ключевой элемент, который влияет на тексты, продвижение и продукты:
Разберемся с тем, как наша система координат влияет на тексты, продвижение и контент.
Создадим ресурсную метафору, которая поможет вам органичней и эффективнее продвигаться в соцсетях.
Посмотрим на систему ценностей и найдем ключевые послания для аудитории, которые помогут создавать нужные ассоциации и найти ответ на вопрос, почему стоит обратиться именно к вам.
И определим, какие мотивы вы реализуете на самом деле, когда запускаете свои продукты и создаете контент.
2 модуль - Сценарии, которые играют нами:
Выявим внутренние истории, которые мы рассказываем себе, чтобы что-то случалось или не случалось в нашей жизни.
Посмотрим на то, какой сценарий вас ограничивает, и перепишем этот сценарий.
Определим, на что вы можете опереться в своей модели продвижения и контенте (навыки + сильный опыт).
3 модуль - Ваш манифест:
Разберемся с тем, как управлять своим сценарием.
Найдем ответ на вопрос "Ради чего вы делаете то, что делаете, и что даете клиентам на самом деле?"
И создадим вашу поддерживающую историю, которая даст энергию и ускорит движение к вашим целям.
Подробнее:
Скачать:
Название: Внутренняя игра
Наши тексты - это не только навыки создания контента. Это отражение нас самих с нашей системой убеждений и нашими состояниями. А они влияют на процесс работы с текстами и на результат этой работы.
И самое опасное – мы слишком часто просто не обращаем внимания на эти элементы.
А тем временем.
Мы создаем продукты, занимаемся продвижением и пишем тексты собой
Когда убираем из этой модели себя, не анализируем и не задумываемся о ключевых вещах, мы рискуем пойти не по тому пути. Привлечь не тех людей и получить не тот результат.
Поэтому важно:
- Понять себя.
- Найти смысл (или создать его).
- Увидеть свой сценарий проживания жизни и изменить его так, как нам того хочется.
- Простроить и укрепить свою опору.
- Сделать тексты еще эффективнее. Получая удовольствие от от процесса их создания, и от результатов.
- Найти свой органичный способ продвижения.
- Усилить продукт через личность.
Практикум создан для:
Предпринимателей
Которые хотят повысить эффективность контента для продвижения своего продукта в социальных сетях.
Помогающих практиков
Которые хотят управлять процессом трансляции метасообщений в текстах и привлекать "своих" клиентов.
Экспертов и специалистов
Которые хотят громко заявить о себе и использовать уже имеющиеся навыки для создания эффективного контента.
Программа состоит из 3 модулей:
1 модуль - Ключевой элемент, который влияет на тексты, продвижение и продукты:
Разберемся с тем, как наша система координат влияет на тексты, продвижение и контент.
Создадим ресурсную метафору, которая поможет вам органичней и эффективнее продвигаться в соцсетях.
Посмотрим на систему ценностей и найдем ключевые послания для аудитории, которые помогут создавать нужные ассоциации и найти ответ на вопрос, почему стоит обратиться именно к вам.
И определим, какие мотивы вы реализуете на самом деле, когда запускаете свои продукты и создаете контент.
2 модуль - Сценарии, которые играют нами:
Выявим внутренние истории, которые мы рассказываем себе, чтобы что-то случалось или не случалось в нашей жизни.
Посмотрим на то, какой сценарий вас ограничивает, и перепишем этот сценарий.
Определим, на что вы можете опереться в своей модели продвижения и контенте (навыки + сильный опыт).
3 модуль - Ваш манифест:
Разберемся с тем, как управлять своим сценарием.
Найдем ответ на вопрос "Ради чего вы делаете то, что делаете, и что даете клиентам на самом деле?"
И создадим вашу поддерживающую историю, которая даст энергию и ускорит движение к вашим целям.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)