SEO & SMM Онлайн-марафон По Email-маркетингу (6-7 Октября) Петр Пономарев

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,817
Реакции
619,420
Онлайн-марафон по email-маркетингу
Петр Пономарев


  • 8 мифов о email-маркетинге, которые мешают Вам увидеть полную картинку.
    Как создавать рассылку, за которую клиенты Вам будут благодарны, и которая будет увеличивать Ваши продажи в геометрической прогрессии, даже, если в ней не будет ни одной скидки? Какие рассылки люди читают, а какие отправляют в спам. Почему большинство рассылок интернет-магазинов так на спам похожи? За счет чего создается лояльность без скидок и бонусов? Алгоритмы, примеры

  • Как делать продажи в маленькие базы? Как начать заниматься email-маркетингом, даже если у Вас нет ни одного подписчика?
    Почему количество подписчиков не важно и 5 факторов, которые действительно влияют на продажи. Как быстро собрать качественную базу и выстроить настоящую лояльность без скидок и бонусов, как быстро ее конвертировать в продажи минимальными усилиями.

  • Как правильная последовательность может увеличить продажи в 10 раз?
    Работающие базовые сценарии подписчиков. Механизмы и шаблоны последовательностей

  • Парадокс "ценного контента". Почему Ваши письма не читают?
    Почему люди удаляют письма с очень важной информацией не читая. Как писать тексты, которые люди будут ждать. Принцип сериала.

  • Система . Автоматизация
    Из чего состоит система email-маркетинга, конкретные инструменты, шаблоны, алгоритмы. Секреты автоматизации. Триггеры, автоматические серии, как проводить акции и распродажи в автоматическом режиме.

  • Фишки, стратегии, кейсы
    Я обещаю в марафоне максимальное количество примеров и кейсов.

  • Новая формула конверсии.
    Алгоритм, который позволяет увеличить продажи в несколько раз, просто засчет смещения фокуса. Как привлекать больше и дешевле качественного трафика? Новый подход к продажам

  • Микросегментация - как главное оружие.
    Как создавать предложения с конверсией в 30% и выше?

Скачать
 
Сверху