Посмотреть вложение 162
Основы композиции, цвета и стиля
3 часа практики 3 часа теории
Композиция — основа графического дизайна. Она объясняет законы правильного расположения графических элементов и взаимосвязи между ними. Знание композиции помогает создать ощущение динамики и задать в работе центральную часть, привлекающую внимание зрителя.
Подбор удачного цветового решения для проекта — одна из частых проблем, с которой сталкиваются дизайнеры. Цвет несёт в себе дополнительную информацию, передаёт настроение, а также привлекает нужную целевую аудиторию.
Чтобы создавать новое, необходимо знать историю. Знание стилей дает возможность использовать их элементы при создании собственных проектов.
Брендинг, эстетика и типографика
3 часа практики 3 часа теории
Бренд – это символ компании, продукта, услуги. Правильный выбор метафоры и стиля влияет на то, каким будут видеть ваш бренд.
Соблюдение правил типографики делает текст удобным и читаемым. Основные качества шрифта: форма, размер, контраст и расстояние. Правильно предоставленная текстовая информация помогает донести сообщение до вашей аудитории, а также создать правильное визуальное впечатление.
Современное развитие дизайна
4 часа практики 4 часа теории
Дополненная и виртуальная реальность в иллюстрации.
Спекулятивный дизайн - дизайн идей, а не вещей. Методология позволяющая представить будущее.
Перспективы и тренды для развития веб-дизайна в ближайший год.
|
Основы композиции, цвета и стиля
3 часа практики 3 часа теории
Композиция — основа графического дизайна. Она объясняет законы правильного расположения графических элементов и взаимосвязи между ними. Знание композиции помогает создать ощущение динамики и задать в работе центральную часть, привлекающую внимание зрителя.
Подбор удачного цветового решения для проекта — одна из частых проблем, с которой сталкиваются дизайнеры. Цвет несёт в себе дополнительную информацию, передаёт настроение, а также привлекает нужную целевую аудиторию.
Чтобы создавать новое, необходимо знать историю. Знание стилей дает возможность использовать их элементы при создании собственных проектов.
Брендинг, эстетика и типографика
3 часа практики 3 часа теории
Бренд – это символ компании, продукта, услуги. Правильный выбор метафоры и стиля влияет на то, каким будут видеть ваш бренд.
Соблюдение правил типографики делает текст удобным и читаемым. Основные качества шрифта: форма, размер, контраст и расстояние. Правильно предоставленная текстовая информация помогает донести сообщение до вашей аудитории, а также создать правильное визуальное впечатление.
Современное развитие дизайна
4 часа практики 4 часа теории
Дополненная и виртуальная реальность в иллюстрации.
Спекулятивный дизайн - дизайн идей, а не вещей. Методология позволяющая представить будущее.
Перспективы и тренды для развития веб-дизайна в ближайший год.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (2020)
- [Нетология, Digital Dolina] Психология предпринимателя (2020)
- [Нетология] Дизайн для социальных сетей (2020)
- [Нетология] Основы визуализации данных [2020]
- [Нетология] Профессия: менеджер по продукту
- [Нетология] Контекстная реклама (2020)
- [Нетология] Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок. Расширенная программа (2020)
- [Нетология] Продвижение в Instagram (2020)
- [Нетология] Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом (2017)
- [Нетология] Язык R для аналитики (2020)