• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 4 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [Павел Лебедев] Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (2021)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,097
Реакции
177,421
Автор: Павел Лебедев
Название: Сложные переговоры: стейкхолдер менеджмент (2021)
1621368411990
Stakeholder Management – это умение достигать своих целей в процессах, в которых принимают участие несколько заинтересованных групп людей. Это могут быть рекламные агентства, крупные компании с разветвленной управленческой структурой, руководители ваших проектов и работодатели. Чем больше структура, с которой вы коммуницируете, тем менее предсказуем результат переговоров. Потому что чаще всего вы понятия не имеете, как принимаются решения на местах, и от кого, в конечном счете, всё зависит. Этот класс бизнес-тренера Павла Лебедева поможет вам сориентироваться в сложных управленческих схемах, разобраться в том, кто и за что отвечает в разных подразделениях и, в конечном итоге, адресно и четко сформулировать ваше предложение.

На занятии даются четкие схемы, применяя которые, вы избежите досадных ошибок, сможете «вычислить» нужного человека и найти к нему подход. Более того, применяя методики преподавателя, вы вычислите даже скрытых стейхолдеров, которые оказывают критическое влияние на результат. В завершении класса вы составите портрет своей аудитории, поработаете с возможными возражениями и правильно сформулируете важные ценности вашего бизнеса или услуги.

Посмотрев этот класс, вы:
Поймете принципы ведения переговоров.
Распутаете сложные управленческие схемы.
Научитесь адресовать свое предложение нужному человеку.

Видео:
1.Что дает понимание целевой аудитории
2.Где использовать и как убедить
3.Как управлять стейкхолдерами. Кто с кем принимает решение
4.Группировка по аватарам
5.Сбор информации о каждой группе
6.Фокусировка на ключевых аспектах

Подробнее:
Скачать:
 
Сверху