• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 2 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Подборка материалов на тему Коучинга. А Парабеллум. 7 тренингов + 1 вебинар

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,012
Реакции
174,430
Скачать подборку материалов на тему Коучинга. А Парабеллум. 7 тренингов + 1 вебинар

1. 9 моделей коучинга
9-modelej-kouchinga-jpg.2343


Коучинг - это

  • не только коучинг в чистом виде, но и сопутствующие сервисы
  • различные виды обучения и выдачи информации
  • способ создать среду, которая мотивирует и заставляет людей внедрять
  • групповые советы
  • еще один способ делать консалтинг
  • техподдержка для тех, кто купил инфопродукт
  • создание тесных связей / retention
  • создание возможностей для партнерства
  • групповое тестирование
  • сам по себе - отдельный бизнес
  • обычно - это дополнение к инфопродукту
  • одна из самых прибыльных частей инфобизнеса
Каждый инфобизнес


  • Добавляет коучинг к инфобизнесу
  • Или начинает с коучинга
Ваша цель

Если вы уже делаете коучинг:


  • как вы можете делать его лучше
  • как вы можете добавить еще один уровень коучинга
Если у вас коучинга еще нет:


  • как добавить коучинг к своему инфобизнесу
  • как начать свой инфобизнес с коучинга
  • требует экспертности

2. Аццкий коучинг
acckij-kouching-jpg.2344


Неплохо отработали программу коучинга, разобрали все 10 моделей, все создали структуру своих коучинговых программ на 2010, годовую программу кастов в МГ и алгоритм продаж этого всего.

Плюс, план действий на декабрь.

3. Коучинг до результата 2.0
kouching-do-rezultata-2-0-jpg.2345


Программа тренинга:
- Чему учить? Знания или навыки. Есть у меня или есть у клиентов. Влияние коуча
- Как учить? Наличие программы. Рамки варьирования состояний клиентов, целей, программы и результата. Гибкое использование множественных программ
- Группа против индивидуальности. Работа в паре. Совместимость с коучем.
- Точка А --> Цели --> Рамка результата --> Программа --> Рамки гибкости
- Работа в потоке. Стресс и скука. Правильные зигзаги
- Разбивание процесса по частям. Вызов потоковых состояний. Плавный вход в коучинг.
- Делание частей в потоке совместно с коучем --> делание частей в потоке самостоятельно под надзором коуча и обратной связью --> делание частей самостоятельно с проверкой результатов
- Делание целого в потоке совместно с коучем --> делание в потоке самостоятельно под надзором коуча и обратной связью --> делание самостоятельно с проверкой результатов
- Закрепление. Второй проход. Особенности и предсказуемые кризисы
- Откаты и их интеграция в программу
- Если не работает - возможные ситуации и выходы из них
- Предсказуемое достижение результата. Альтернативные выходы из программы. Паузы и разморозки.
- Подготовка историй, баек, анекдотов и притч. Подготовка простых кейсов.
- Интеграция коучинга в инфобизнес. Дополнения к тренерской работе
- Процесс интервью.
- Процессы привлечения клиентов. Ключевой процесс закрытия на коучинг.
- Личная эффективность. Играющий тренер

4. Коучинг Лайв

Это типичная модель, когда внутри может быть что угодно: наставничество, лайф-коучинг и так далее.

Коучинг один на один — лицом к лицу — так называемая модель наставника, персонального тренера. Если говорить о примерах и видах, то бывает:


  • лайф-коуч, который учит людей каким-то персональным навыкам
  • бизнес-коуч — его вы можете встретить в кадровой службе, когда недостаточно квалифицированных работников обучают каким-то продвинутым вещам.
Я видел коучей в бизнесе, которые помогают президентам компаний пережить первые девяносто дней в качестве директора, как только они получают это место.

Каким бы коучингом вы ни занимались один на один — вы можете делать это по программе, а можете без использования программы. В любом случае, коучинг — это когда вы точно знаете, что нужно делать, вы уже там были (либо сами, либо клиентов туда водили). Чем бы ни было это «туда» — у вас есть четкая программа, по которой вы с человеком работаете. Какие-то шаги проходите быстро, потому что клиенту что-то легко дается. Другие шаги — медленно, потому что ему что-то тяжело дается, но в целом у вас есть программа, по которой вы его ведете.

Вы работаете совершенно без программы, когда вам непонятно, что это за клиент, и человеку непонятно, чего он хочет… Но каким-то образом он попал в коучинг, почему-то вам платит, поэтому вы без программы куда-то его ведете.

Еще одна особенность живого коучинга — он требует высокого уровня навыков, то есть если вы один на один занимаетесь с человеком, и он видит, что вы «плаваете», — коучинг не получится.

Вообще все, что вы делаете вживую, требует высокого уровня навыков, поэтому либо вы очень быстро растете в живом коучинге, либо вы его теряете. Одно из двух. Есть также и существенный минус. Люди будут пытаться забрать все ваше время. Клиенты приходят, и у них есть час, но если вы им позволите болтать — они будут болтать часов пять. Зачастую вам необходимо заранее сказать, что у вас только час времени, который начинается во столько- то и заканчивается во столько-то.

5. Продажа и ведение коучинга 2.0
prodazha-i-vedenie-kouchinga-2-0-jpg.2347


На ИнфоКонференции Вы могли уже увидеть вживую несколько моделей ведения коучинга.

Как и то, сколько зарабатывают коучи за каждого своего клиента.

Зачастую - далеко за 100 000 рублей за 2-3 месяцев.

Но во всем этом есть один "секрет". Они все работают со своим клиентом до конечного результата.

То есть, если результат идет медленно (или совсем не приходит) - то коучинг будет продолжаться и продолжаться.

Так что мотивация в этом случае - колоссальная.

Как клиента, так и самого коуча.

Глядя на то, насколько стала востребована эта тема, я решил провести экспресс-тренинг по теме

6. Продажа и ведение ВИП коучинга 2.0
prodazha-i-vedenie-vip-kouchinga-2-0-jpg.2348


План тренинга:
1. Маркетинг для Коучинга и Мастер-групп.
2. Кто и почему платит за коучинг.
3. Дополнительные источники денег в коучинге.
4. Главный закон коучинга.
5. Что абсолютно необходимо в Вашем Sales Letter при продаже коучинга.
6. Мастергруппы
7. Плюсы и результаты одновременного тестинга новых идей, стратегий и фишек
8. Коллективный разум
9. Типовые инструменты для массовых продаж коучинга
10. Работающие мыслевирусы и их внедрение
11. Эмоции или факты
12. Сила анкет
13. Offers & Deadlines
14. Многошаговые продажи
15. Многоуровневый коучинг
16. Коучинг и Консалтинг
17. Индивидуальный и групповой коучинг: упаковка, ценообразование и продажа
18. Гарантии и их правильное использование в коучинге
19. 3 основные категории проблем в коучинге:
а) Деньги
б) Контроль клиентов
в) Организация коучинга

VIP блок:
1. Индивидуальный и групповой коучинг: упаковка, ценообразование и продажа (фишки, которые работают сильнее).
2. Клонирование коучинга
3. Лицензирование и коучинг
4. Менеджмент коучинг программ и клиентов
5. Работа с ожиданиями и их выстраивание
6. Серьезные проблемы в коучинге и методы их предупреждения

И, естесственно, еще масса всего интересного...

7. Экспресс коучинг - 100 за 100
На тренинге "100 за 100" Андрей Парабеллум сделал подряд несколько десятков экспресс-коучинг сессий и помог всем, кто пришел на этот однодневный тренинг взглянуть на свои проблемы (и на проблемы соседей) совершенно другими глазами.

Параллельно решая их у них в голове.

8. Вебинар Коучинг



Скачать:
 
Сверху