SEO & SMM Seo-конференция Sempro 2017

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,775
Реакции
618,743
SEO-конференция SEMPRO 2017

Программа конференции:


09:00 - 09:50
Регистрация и welcome-coffee

09:50 - 10:00
Вступительноe слово

10:00 - 10:40
Дмитрий Угниченко Onpage техническая оптимизация: кейс под США
Защита от negative seo, защита end-point модифицирующих базу
Семантическая структура
Оптимизация mobile-friendly
Оптимизация pagespeed
Настройка правильных HTTP-кодов ответа страниц
Автоматизация поиска 404 страниц
Ответы на вопросы по международному SEO конкурсу от WIX

10:40 - 11:20
Игорь Рудник Практика получения ссылок на западном рынке для белых проектов
Какие типы ссылок дают результат сегодня
Соотношение время/цена/качество разных типов ссылок
Практика применения reply.io для получения гостевых постов
Доля крауд-маркетинга в построении ссылочного профиля

11:20 - 12:00
Дмитрий Суслопаров Споры об AMP: инвестировать или нет?
Предпосылки к появлению
Что такое AMP, где можно увидеть карусель AMP, а где ещё нет
Как AMP влияет на SEO
Плюсы: кому они помогли
Минусы: кто отказался от AMP и почему
Выводы: для каких сайтов стоит делать AMD, а для каких нет

12:00 - 12:25
Кофе-брейк

12:25 - 13:05
Artem Daniliants Going back to static HTML sites and why many large companies opt to forgo CMS systems and create static websites
Why would anyone want to go back to static HTML sites and why many large companies do it?
Creating an awesome static website that has all the benefits of a traditional CMS website
Tips & Tricks from our real projects

13:05 - 13:45
Константин Карпалов Построение и продвижение контентных проектов под польский рынок в вертикалях финансы и e-commerce
Стратегии продвижения под разные типы площадок: информационные, маркетплейсы, купонники, отзовики, реселлеры
Практические советы - где искать копирайтеров и тексты для сайта, как происходит закупка ссылок, особенности продвижения под Польшу
Типы сайтов, которыми продвигаются топ проекты в Польше: лом, дропы, статейное продвижение, крауд маркетинг, UGC
Скрипты, которые облегчат построение проектов на примере кейсов
Монетизация контентных проектов - как и сколько на этом заработать, что нужно для старта
Чек-лист "готов к работе на Польшу" и полезные контакты: биржи, форумы, сетки

13:45 - 14:45
Обед

14:45 - 15:25
Дмитрий Шахов Мифы о могуществе внутренней перелинковки
Эксперименты по влиянию внутренней перелинковки на ранжирование в выдаче
Методика
"Чистые" эксперименты
Масштабирование на частотные запросы

15:25 - 16:05
Евгений Смирнов Победы нас ничему не учат. Нужно ли удалять ссылки?
Победы нас ничему не учат
Обзор развития ссылочного ранжирования
Ссылки - шум. Классификация шума
Кейсы по удалению ссылок

16:05 - 16:45
Олег Саламаха Текстовая аналитика в SEO. Плюсы и минусы текущих алгоритмов
Алгоритмы текстовой аналитики и их недостатки
Кластеризация внутри SERP для текстовой аналитики
Как построить рекомендации для SEO текстов
Как массово проверить текстовую релевантность

16:45 - 17:10
Кофе-брейк

17:10 - 17:50
Дмитрий Иванов Практическое применение прогнозной аналитики в SEO
Понятие прогнозной аналитики и способов ее применения в SEO - прогноз трафика, скоринг поисковых запросов, коммерческая аналитика, задачи классификации
Разбор кейса по применению ПА в сверхконкурентной нише недвижимости, с 0 до 20 тысяч посетителей в месяц
Работа с ядром, аналитика, составление алгоритма приоритезации запросов
Скоринг запросов на основе 20 факторов для поиска самых эффективных
Подготовка. Внедрение. Результат.

17:50 - 18:30
Алексей Трудов Как добывать дорогой трафик из Google c минимальными затратами
Показательные кейсы из конкурентных тематик
Почему самые простые пути теперь не так эффективны. Анализ пострадавших от Google Fred
Кто выиграл от запуска Фреда? Только ли идеальные сайты?
Методика поиска и оценки перспективных ниш

18:30 - 19:10
Мирослав Зинковский Продвижение в Google Картах - Google Мой бизнес. Влияние на SEO
Теории на 3 минуты: что такое Google Maps – Google Мой Бизнес, как подключить, как это работает и основные преимущества;
Факторы ранжирования в Google Maps.
Для какого бизнеса подходит и можно ли получить дополнительный трафик? Кому Google Maps не нужен?
Оптимизация сайта по Google Maps. Как получить позитивные отзывы и 5 звезд от пользователей?
Отслеживаем эффективность продвижения в Google Maps, как это делать?
Влияние продвижения в Google Maps на SEO. Примеры западных кейсов SEO-Studio.

20:30 - ∞
AfterParty


Продажник

Скачать

 
Сверху