• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
Vavilon
Vavilon
Администратор
Сообщения
1,360
Реакции
13,226
[Skillbox] Crm-маркетолог (2021)

Screenshot 27




За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.


Кому подойдёт этот курс

Email-маркетологам

Научитесь сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью регулярных и триггерных рассылок. Сможете совмещать email-маркетинг с другими каналами продвижения.

Интернет-маркетологам в e-commerce
Узнаете, как взаимодействовать с клиентами с помощью мессенджеров и email-рассылок. Выстроите стратегию для повторных продаж.

Директорам по маркетингу
Узнаете, какие инструменты удержат клиентов и увеличат прибыль компании. Научитесь разбираться в механиках CRM-маркетинга и сможете быстро внедрить их в бизнес-процессы.

Собственникам бизнеса
Разберётесь, как построить CRM-стратегию компании, собрать и эффективно использовать базу клиентов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.


Чему вы научитесь
  • Разберётесь в основах CRM-маркетинга
  • Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
  • Выстраивать коммуникации с клиентами
  • Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
  • Проектировать CJM
  • Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
  • Работать с клиентской базой
  • Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
  • Заниматься директ-маркетингом
  • Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
  • Разрабатывать стратегии коммуникации
  • Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.


Программа
Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

10 тематических модулей
55 онлайн-уроков

Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.

Создание релевантного контента для direct-каналов.
Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.

Подбор и первичная интеграция платформ.
Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.

Создание и запуск триггерных коммуникаций.
Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.

Cегментация базы. Метрики.
Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.

A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.
Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.

Как легально отправлять рассылки.
Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.

Дипломный проект: разработка CRM-стратегии
Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Скачать курс

 
Последнее редактирование:
С
сон
Премиум PRO
Сообщения
10
Реакции
14
вау, кайф
 
S
seti110
Премиум PRO
Сообщения
43
Реакции
7
Да еще бы глянуть на основе какой срм весь этот курс.
 
A
anna6
Премиум PRO
Сообщения
60
Реакции
7
[Skillbox] Crm-маркетолог (2021)

Посмотреть вложение 36339




За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.


Кому подойдёт этот курс

Email-маркетологам

Научитесь сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью регулярных и триггерных рассылок. Сможете совмещать email-маркетинг с другими каналами продвижения.

Интернет-маркетологам в e-commerce
Узнаете, как взаимодействовать с клиентами с помощью мессенджеров и email-рассылок. Выстроите стратегию для повторных продаж.

Директорам по маркетингу
Узнаете, какие инструменты удержат клиентов и увеличат прибыль компании. Научитесь разбираться в механиках CRM-маркетинга и сможете быстро внедрить их в бизнес-процессы.

Собственникам бизнеса
Разберётесь, как построить CRM-стратегию компании, собрать и эффективно использовать базу клиентов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.


Чему вы научитесь
  • Разберётесь в основах CRM-маркетинга
  • Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
  • Выстраивать коммуникации с клиентами
  • Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
  • Проектировать CJM
  • Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
  • Работать с клиентской базой
  • Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
  • Заниматься директ-маркетингом
  • Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
  • Разрабатывать стратегии коммуникации
  • Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.


Программа
Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

10 тематических модулей
55 онлайн-уроков

Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.

Создание релевантного контента для direct-каналов.
Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.

Подбор и первичная интеграция платформ.
Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.

Создание и запуск триггерных коммуникаций.
Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.

Cегментация базы. Метрики.
Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.

A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.
Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.

Как легально отправлять рассылки.
Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.

Дипломный проект: разработка CRM-стратегии
Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Скачать курс

[Hidden content]
Это очень мнн надо
 
F
fire_girl
Премиум
Сообщения
23
Реакции
12
[Skillbox] Crm-маркетолог (2021)

Посмотреть вложение 36339




За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.


Кому подойдёт этот курс

Email-маркетологам

Научитесь сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью регулярных и триггерных рассылок. Сможете совмещать email-маркетинг с другими каналами продвижения.

Интернет-маркетологам в e-commerce
Узнаете, как взаимодействовать с клиентами с помощью мессенджеров и email-рассылок. Выстроите стратегию для повторных продаж.

Директорам по маркетингу
Узнаете, какие инструменты удержат клиентов и увеличат прибыль компании. Научитесь разбираться в механиках CRM-маркетинга и сможете быстро внедрить их в бизнес-процессы.

Собственникам бизнеса
Разберётесь, как построить CRM-стратегию компании, собрать и эффективно использовать базу клиентов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.


Чему вы научитесь
  • Разберётесь в основах CRM-маркетинга
  • Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
  • Выстраивать коммуникации с клиентами
  • Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
  • Проектировать CJM
  • Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
  • Работать с клиентской базой
  • Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
  • Заниматься директ-маркетингом
  • Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
  • Разрабатывать стратегии коммуникации
  • Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.


Программа
Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

10 тематических модулей
55 онлайн-уроков

Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.

Создание релевантного контента для direct-каналов.
Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.

Подбор и первичная интеграция платформ.
Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.

Создание и запуск триггерных коммуникаций.
Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.

Cегментация базы. Метрики.
Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.

A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.
Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.

Как легально отправлять рассылки.
Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.

Дипломный проект: разработка CRM-стратегии
Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Скачать курс

[Скрытый контент]
Новые знания и навыки, которые смогу использовать в работе)
 
Сверху