• ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 90 000 курсов + приватный раздел за 650  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1100  900 рублей

    Акция действует до 8 Декабря включительно !

    Оформить подписку Подробнее

Vavilon

Администратор
Сообщения
710
Реакции
2,957
[Skillbox] Таргетолог от А до Я (2020)

Screenshot_1.png


Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу для Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и TikTok. Узнаете, как работать с рекламной платформой myTarget, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.



Кому подойдёт этот курс

Новичкам в Digital

  • Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.

SMM-специалистам
  • Поймёте, как привлечь новых подписчиков и сильнее вовлечь старых. Расширите специализацию, сможете эффективнее продвигать бренды и увеличивать доход.

Интернет-маркетологам
  • Прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи таргетологу.

Предпринимателям
  • Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.


Чему вы научитесь
  • Настраивать и запускать рекламу в соцсетях
  • Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и TikTok.
  • Разрабатывать стратегии продвижения
  • Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.
  • Анализировать конкурентов
  • Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.
  • Собирать аналитику
  • Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.
  • Создавать креативы для рекламы
  • Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.
  • Продвигать мобильные приложения
  • Научитесь рекламировать приложения через Facebook Ads Manager и возвращать посетителей с помощью пикселя.личивать продажи.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

24 тематических модуля
172 онлайн-урока

Задачи таргетолога
Введение в таргетированную рекламу

Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы. Спикер: Николай Смирнов.

Подготовка креативов для рекламных кампаний
Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу. Спикер: Николай Смирнов.

Медиапланирование и первые заказчики
Вы поймёте, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Узнаете, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Научитесь заключать договор с заказчиком и грамотно вести переговоры.
Анализ и привлечение аудитории

Анализ аудитории и конкурентов
Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1. Спикер: Николай Смирнов.

Создание интеллект-карты и офферов
Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории. Спикер: Николай Смирнов.

Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
Вы научитесь выбирать сообщества для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам. Спикер: Юлия Лазарева.

Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
Вы научитесь создавать и настраивать пиксель, отслеживать все действия пользователя на сайте, чтобы понять, как пользователь воспринимает ваш продукт. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг. Спикер: Николай Смирнов.

Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.

Счётчик Тop@Mail и настройка ретаргетинга
Вы узнаете, как настроить ретаргетинг в рекламном кабинете MyTarget и Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как настроить динамический ретаргетинг.
Веб-аналитика

Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику. Спикер: Николай Смирнов.

Работа с Google Analytics и отложенный спрос
Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос, и как довести пользователей до целевого действия. Спикер: Николай Смирнов.
Запуск рекламы во «ВКонтакте»

Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте»
Вы познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы «ВКонтакте» и как их использовать наиболее эффективно. Спикер: Юлия Лазарева.

Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг во «ВКонтакте». Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом. Спикер: Николай Смирнов.
Запуск рекламы в Facebook и Instagram

Создание рекламной кампании в Facebook Ads для Facebook и Instagram
Вы научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads и запускать кампании в Facebook и Instagram. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager. Спикер: Пётр Костюков.

Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook
Вы узнаете, как подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Поймёте, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом. Спикер: Пётр Костюков.

Настройка ретаргетинга
Вы узнаете, как создать и настроить Facebook Pixel, чтобы измерить эффективность рекламы. Поймёте, как настроить воронку событий на сайте. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов. Спикер: Пётр Костюков.

Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager
Вы научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика. Спикер: Пётр Костюков.

Продвижение мобильного приложения через Ads Manager
Вы научитесь выбирать правильные таргетинги и настраивать цель «Установки». Поймёте, как использовать пиксель при продвижении мобильных приложений и возвращать ушедших пользователей.
Запуск рекламы в TikTok

Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы.

Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok
Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу.
Запуск рекламы в MyTarget

Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в MyTarget
Вы научитесь вести рекламные кампании через сервис MyTarget и масштабировать их по удачным гипотезам. Узнаете, как создавать креативы исходя из целей бизнеса и какие задачи решает видеореклама.

Создание и форматы продвижения рекламы в MyTarget
Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе MyTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».

Настройка таргетингов в MyTarget
Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в MyTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию.

Продвижение мобильных приложений через MyTarget
Вы узнаете, как запускать рекламу для мобильных приложений и какие есть нюансы. Научитесь использовать сегменты и собственные списки баз для показа рекламы, считать конверсии с помощью внутренних и внешних интеграций. Разберётесь, как настраивать и оптимизировать рекламу с продвинутыми целями (например, с оплатой за приложение).

Скачать курс

 
Последнее редактирование:

hehe

Премиум
Сообщения
8
Реакции
4
Отличный курс, хочу посмотреть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Miya

anna6

Премиум PRO
Сообщения
58
Реакции
0
таргетология это интересно
 

Miya

Премиум
Сообщения
9
Реакции
1
Хочу ознакомиться с понятием таргет
 

Wells777

Премиум PRO
Сообщения
6
Реакции
3
Сейчас узнаем на сколько крутой курс
 

garden

Премиум PRO
Сообщения
16
Реакции
2
Таргетированная реклама топливо для любого бизнеса,
 

Тима Чу

Премиум PRO
Сообщения
24
Реакции
6
Таргет штука полезная, facebook штука не понятая, хочу узнать как же запускать таргет
 

роди

Премиум PRO
Сообщения
5
Реакции
2
хочу узнать как же запускать тарге
 

newto

Премиум
Сообщения
8
Реакции
0
интересно развиваться в этой сфере
 
Сверху