Vavilon

Администратор
Сообщения
274
Реакции
75
[Skillbox] Управление репутацией бренда в сети (2020)


Кому подойдёт этот курс

Предпринимателям

Поймёте, как отслеживать упоминания о компании в сети и защититься от чёрного пиара. Сможете ставить чёткие задачи PR-специалисту, контролировать его работу или же обучить сотрудников работе с репутацией. Сможете улучшить репутацию бренда и увеличить продажи.

PR-менеджерам и маркетологам
Научитесь быстро работать с негативом в сети и укреплять лояльность клиентов. Научитесь отслеживать упоминания бренда и заниматься политическим и персональным пиаром. Освоите востребованный на рынке труда навык и повысите свой доход.

Новичкам
Узнаете, из чего состоит работа с репутацией в интернете и какие инструменты применяют профессионалы. Научитесь общаться с аудиторией в разных каналах и укреплять лояльность. Сможете устроиться на начальную позицию PR-специалиста, ORM-специалиста или интернет-маркетолога.

Чему вы научитесь

Отслеживать упоминания бренда

Узнаете о современных системах мониторинга, научитесь находить упоминания компании и использовать встроенные инструменты аналитики, чтобы лучше понять ситуацию.

Считать упущенную прибыль
Научитесь находить закономерности между репутацией и прибылью бизнеса, научитесь строить прогнозы и разрабатывать системы лояльности. Сможете строить стратегию на основе точных данных и рационально расходовать бюджет.

Создавать репутационный контент
Узнаете, что такое медийность компании и как создавать контент, которые способен улучшить репутацию бренда. Сможете самостоятельно публиковаться в медиа без бюджета.

Бороться с негативом
Поймёте, как работать сайтами-отзовиками, общаться и отражать негатив в социальных сетях, вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи. Сможете создавать позитивный образ компании в интернете.

Заниматься PR медийных личностей и политических персон
Поймёте тонкости политического пиара и работы с репутацией известных людей. Сможете начать набираться опыта в этом направлении, обрастать клиентами и больше зарабатывать.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

10 тематических модулей
71 онлайн-урок

  1. Введение в понятия
    Вы узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как её улучшать в сети, познакомитесь с экспериментами Стэнли Милгрема, известного психолога, автора «теории шести рукопожатий».
  2. Мониторинг. Основные принципы работы
    Освоите ручной и автоматический мониторинг: научитесь пользоваться Google Alerts и Яндекс.Поиском по блогам, встроенным поиском в социальных медиа. Сможете выдвигать гипотезы и предлагать решения на основе реальных данных.
  3. Мониторинг. Работа с YouScan и Brand Analytics
    Научитесь работать с тональностью, находить упоминания бренда и работать с тегами, познакомитесь с аналитическими возможностями систем мониторинга. Сможете автоматизировать часть монотонной работы PR-специалиста.
  4. SEO и работа с поисковой выдачей
    Составите семантическое ядро, освоите язык запросов Яндекс.Вордстата, инструменты подбора запросов и снятия позиций. Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда.
  5. SERM
    Научитесь вытеснять из выдачи нежелательные упоминания компании или персоны. Поймёте, как анализировать сниппеты, параметры сайта и страниц. Сможете учитывать ссылочные и поведенческие факторы.
  6. Работа с негативом. Ведение дискуссий
    Сможете правильно вести дискуссии в сети, работать с негативом в разных каналах. Разберёте кейсы Альфа-Банка и Yota. Научитесь правильно реагировать на троллинг и выходить победителем из любого обсуждения.
  7. Работа с сайтами-отзовиками
    Узнаете, как получать звезды на сайтах-отзовиках, и поймёте, как бороться с негативом юридическими способами. Сможете улучшить среднюю оценку компании и обеспечить ей больше доверия новых клиентов.
  8. Репутация персон и политический PR
    Научитесь управлять репутацией персон, освещать мероприятия в социальных сетях, освоите политический PR и GR-коммуникацию в интернет-среде. Сможете брать заказы от селебрити или политических фигур.
  9. Расчёт упущенной прибыли бизнеса
    Рассчитаете упущенную прибыль бизнеса из-за репутации бренда: сможете расследовать события, которые привели к ухудшению репутации, и предсказывать реакцию аудитории. Поймёте, как создать системы лояльности и внедрить туда геймификацию.
  10. Создание контента для репутации
    Научитесь создавать контент и публиковаться — поймёте, что такое медийность компании и из чего она состоит.
  11. Дипломный проект. Управление репутацией в сети
    Вы выберете компанию или персону, которую будете анализировать. Определите шаги, которые улучшат репутацию, поспособствуют росту положительных упоминаний, повысят уровень лояльности текущей аудитории и привлекут новую. Защитите работу перед жюри — онлайн или офлайн в Москве.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
Сверху