• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 2 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Создай игрофицированный продукт-магнит: от идеи до запуска

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
55,030
Реакции
174,893
Название: Создай игрофицированный продукт-магнит: от идеи до запуска
Автор: Noxford

Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.

"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"

для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018


Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру

Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату

На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.

Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков

День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики

День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.

День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов

День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.

Бонус для самых быстрых:

Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда



Скачать:

 
Сверху