Flesh
Модератор
- Сообщения
- 74,856
- Реакции
- 621,636
Название: Создай игрофицированный продукт-магнит: от идеи до запуска
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Скачать:
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)