Специалист [Специалист] Конкурентная разведка. Стратегический маркетинг

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,769
Реакции
618,483
Название: Конкурентная разведка. Стратегический маркетинг
Автор: Специалист

Konraz



Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

Курс рекомендован:
- генеральным директорам
- директорам по маркетингу и рекламе
- коммерческим директорам
- руководителям отдела продаж
- менеджерам по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджерам
- бизнес-аналитикам

По окончании курса Вы будете уметь:
- Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
- Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию
- Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах

Маркетинговые исследования

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
  • принципами выбора маркетинговых исследований,
  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
  • подготовкой бюджета для исследований,
  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
  • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
  • Осуществлять анализ рыночных параметров;
  • На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.
  • Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
.

Продажник:


Нажмите для раскрытия...​
Скачать:
 
F
fire_girl
Премиум
Сообщения
23
Реакции
32
404 ошибка по ссылке
 
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
74,769
Реакции
618,483
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху