B
Bot Vavilon
Bot
- Сообщения
- 66,901
- Реакции
- 52,438
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
[Якуба В. А.]
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис...
Скачать:
[Якуба В. А.]
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- Linux. Уровень 5. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия [2024] [Специалист] [Вячеслав Лохтуров]
- Linux. Уровень 4: Импортозамещение корпоративных решений Microsoft [2024] [Специалист] [Вячеслав Лохтуров]
- Linux. Уровень 3. Обеспечение безопасности систем, сервисов и сетей [2024] [Специалист] [Вячеслав Лохтуров]
- ProTON. Инсайды, релизы новых сервисов, раздачи (доступ на год) [Русский TON]
- Приватный канал про арбитраж трафика [Записки Арбитражника]
- Системное администрирование Linux [2024] [Специалист] [Павел Монахов]
- Оказание психологической помощи клиентам с посттравматическим стрессовым расстройством [WorldOfPsychology] [Виктория Паксеваткина]
- Linux. Уровень 2. Администрирование сетевых сервисов [2024] [Специалист] [Павел Монахов]
- Linux. Уровень 1. Основы администрирования [2024] [Специалист] [Сергей Русанов]
- Звёзды первой половины XIX века: выпускники Академии Художеств и художники-самородки [Умные люди] [Наталья Никулина]