• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 100 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 24 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [udemy] Аналитика данных для продукт-менеджеров (2022)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
6,694
Реакции
49,603
Автор: udemy
Название: Аналитика данных для продукт-менеджеров

1660424790443

Этот курс охватывает все темы, которые вам необходимо знать, чтобы стать продакт-менеджером, работающим с данными. Работа в компании-разработчике программного обеспечения и необходимость принимать решения по продукту могут быть сложными. Все курсы, конференции по управлению продуктами говорят об управлении данными, «принятии решений на основе данных», «использовании данных для принятия решений...», но статьи не дают глубокого понимания того, что это значит.
  • Что вы должны отслеживать?
  • Как посмотреть на KPI компании и получить инсайты?
  • Как действовать или реагировать на данные
  • Как работать с отделами данных
  • Как использовать инструменты анализа данных, такие как A/B-тестирование
  • и т. д.
Я был там 6 лет назад и быстро понял, что если я хочу быть проактивным менеджером по проектам, принимающим решения на основе данных, мне нужно стать экспертом в области анализа данных.

За последний год, почувствовав уверенность в этом, я решил собрать все свои знания из статей, опыт работы в качестве PM и создать наиболее полный курс по аналитике данных для продакт-менеджеров.

Меня зовут Давид Кремлевский. Я работаю уже 6 лет в индустрии программного обеспечения. До этого я изучал управление бизнесом и получил степень MBA в области управления бизнесом и предпринимательства. Я увлечен данными, и в этом курсе я хочу превратить вас в эксперта, но, самое главное, заставить вас получать удовольствие от анализа данных.

В этом курсе вы узнаете как:
  1. Анализировать пользовательские метрики и бизнес-KPI
  2. Смотреть и получать представления о своих данных
  3. Принимать меры к своим данным
  4. Отслеживать успехи
  5. Обмениватся данными с вашими заинтересованными сторонами
  6. Использовать такие инструменты, как A/B-тестирование, для принятия решений, основанных на данных.
Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху